26.10.2020
Педагогическая цель:
Способствовать полноценному развитию каждого учащегося с учётом его интеллектуальных, личностных, эмоциональных, социальных, индивидуальных особенностей развития.
Основная задача семинара:
ознакомить участников семинара с опытом работы учителей по актуальным вопросам преподавания литературного чтения в начальной школе.
№ |
Время |
Содержание |
Ответственные |
1 |
13.45- 14.00 |
Регистрация участников семинара-практикума. |
Шевчук Ю., учитель начальных классов |
2 |
14.00-14.15 |
Открытие семинара. Вступительное слово. |
Полищук Т. В., зам директора по УВР, учитель начальных классов |
3 |
14.15-14.30 |
« Использование современной педагогической технологии проблемного обучения на уроках литературного чтения» |
Костыль Е. М., учитель начальных классов |
14.30-14.45 |
« Игровые технологии на уроках литературного чтения ». |
Швец З. В., учитель начальных классов |
|
5 |
14.45-15.00 |
« Здоровьесберегающие технологии на уроках литературного чтения ». |
Кравченко Т. В. учитель начальных классов |
6 |
15.00-15.15 |
« Технология развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе ». |
Можарова И. Н., учитель начальных классов |
7 |
15.15-15.30 |
« Антипация – один из приёмов работы с текстом по литературному чтению ». |
Козинец Н. В., учитель начальных классов |
8 |
15.30-15.45 |
« Применение современных образовательных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе». |
Лопатина Л. П., учитель начальных классов |
9 |
15.45-16.00 |
Рефлексия, Подведение итогов семинара-практикума. |
Кибало Н. Г., учитель начальных классов |