ШМО учителей биологии, химии и географии.

18.01.2021

Открытый урок.docx (скачать)
Защита творческих проектов.docx (скачать)
Проблемы северо-западной части Крыма.docx (скачать)
Лекторий в 4 классе и другие фото.docx (скачать)
ОТЧЕТ о предметной неделе биологии химии географии -Маслова Н.А..doc (скачать)
Экоконференция 8 класс.docx (скачать)
Урок экологических знаний-Маслова Н.А..ppt (скачать)
ОТЧЕТ-1 по предметной неделе ШМО -2018.doc (скачать)
ОТЧЕТ-5-предм.неделя - 2018.doc (скачать)
Отчет-2 по предметной неделе -2018.docx (скачать)
ОТЧЕТ-3 по предметной неделе-Маслова Н.А..doc (скачать)
ОТЧЕТ-4 по предметной неделе ШМО.doc (скачать)

Предметная неделя ШМО биологии, химии, географии 2020-2021 уч.год

23.04.2021

Отчёт о проведении

предметной недели ШМО учителей биологии, химии и географии

в МБОУ «СШ №16»

2020-2021 учебный год.

 

  С  19 по 23 апреля 2021 года в нашей школе проходила предметная неделя ШМО учителей биологии, химии и географии.

Цели и задачи  предметной недели:

1.      Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся;  коммуникативных навыков между  обучающимися разных возрастов;

  1. Обучение учащихся умению  применять знания по биологии, химии и географии на практике; использовать информацию о современных достижениях; расширить кругозор учеников по изучаемым предметам.
  2.  Мотивировать школьников к само­образованию, спо­собствовать формированию знаний о природе, ее закономерно­стях.  
  3. Формировать чувства ответственности за состояние окружающей сре­ды, живой природы.
  4. Формировать у обучающихся навыков культуры питания для укрепления и сохранения здоровья. Воспитывать  позитивное ценностное отношение к себе и окружающим людям, окружающему миру, собственному здоровью и здоровью других людей.
  5. Развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности мышление, внимание, наблюдательность, практические умения.
  6. Продолжить воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, окружающему миру и охране природы.

Применяемые технологии:

·         интерактивные технологии (групповая, командная работа; диспуты и проблемное обучение);

·         технологии ИКТ;

·         элементы проектной технологии.

·         технология учебно-поисковой деятельности учащихся,

·         проблемное обучение,

·         информационно-коммуникационные технологии,

·         здоровьесберегающие

      План Недели составлялся с учетом  потребностей обучающихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность.

      Все мероприятия Недели призваны стимулировать творческую активность обучающихся.  

 

Итоги проведения:

 

Учителями биологии, химии и географии  и учащимися были подготовлены и проведены интересные и познавательные мероприятия.Хочу такой сайт

В ходе мероприятий учащиеся демонстрировали достаточно высокий уровень знаний по биологии, химии и географии, умение обобщать, анализировать и применять на практике знания, полученные на уроках.

Во время конкурсных и практических занятий обучающиеся проявляли заинтересованность, активно работали, глубоко переживали неудачи и радовались победам. В ходе мероприятий дети работали в группах, что способствовало сплоченности и единству духа команды и желания победы.

Мероприятия помогли расширить мир знаний и познавательный интерес по биологии, химии и географии у обучающихся  начальной, средней и старшей школы.

Нестандартные роки открыли для учащихся новые интересные факты, события, научили практическим умениям и навыкам, которые пригодятся учащимся в дальнейшем изучении дисциплин, конкурсах, олимпиадах;

Способствовали формированию ответственного отношения к собственному здоровью, правильному питанию, здоровому образу жизни и бережному отношению к окружающей нас природе.

 

В результате проведения предметной недели можно сделать следующие выводы:

♦ учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам, научным исследованиям;

♦ использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс,

♦ развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление, коллективизм, сплоченность;

♦ задания интеллектуальных викторин, конкурсов, позволяют учащимся проверить собственные  знания, вселить уверен­ность в свои силы, развить и углубить интерес к естествознанию.

 

     Хочется поблагодарить учителей биологии, химии и географии за интересные, познавательные уроки и мероприятия, проведенные в рамках предметной недели, а также учеников, подготовивших материал для выставки.

 

Руководитель

школьного  методического объединения

учителей биологии, химии и географии                                                           Маслова Н.А.              

 

 

     

План-график.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».