18.01.2021
23.04.2021
Отчёт о проведении
предметной недели ШМО учителей биологии, химии и географии
в МБОУ «СШ №16»
2020-2021 учебный год.
С 19 по 23 апреля 2021 года в нашей школе проходила предметная неделя ШМО учителей биологии, химии и географии.
Цели и задачи предметной недели:
1. Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся; коммуникативных навыков между обучающимися разных возрастов;
- Обучение учащихся умению применять знания по биологии, химии и географии на практике; использовать информацию о современных достижениях; расширить кругозор учеников по изучаемым предметам.
- Мотивировать школьников к самообразованию, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях.
- Формировать чувства ответственности за состояние окружающей среды, живой природы.
- Формировать у обучающихся навыков культуры питания для укрепления и сохранения здоровья. Воспитывать позитивное ценностное отношение к себе и окружающим людям, окружающему миру, собственному здоровью и здоровью других людей.
- Развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности мышление, внимание, наблюдательность, практические умения.
- Продолжить воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, окружающему миру и охране природы.
Применяемые технологии:
· интерактивные технологии (групповая, командная работа; диспуты и проблемное обучение);
· технологии ИКТ;
· элементы проектной технологии.
· технология учебно-поисковой деятельности учащихся,
· проблемное обучение,
· информационно-коммуникационные технологии,
· здоровьесберегающие
План Недели составлялся с учетом потребностей обучающихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность.
Все мероприятия Недели призваны стимулировать творческую активность обучающихся.
Итоги проведения:
Учителями биологии, химии и географии и учащимися были подготовлены и проведены интересные и познавательные мероприятия.
В ходе мероприятий учащиеся демонстрировали достаточно высокий уровень знаний по биологии, химии и географии, умение обобщать, анализировать и применять на практике знания, полученные на уроках.
Во время конкурсных и практических занятий обучающиеся проявляли заинтересованность, активно работали, глубоко переживали неудачи и радовались победам. В ходе мероприятий дети работали в группах, что способствовало сплоченности и единству духа команды и желания победы.
Мероприятия помогли расширить мир знаний и познавательный интерес по биологии, химии и географии у обучающихся начальной, средней и старшей школы.
Нестандартные роки открыли для учащихся новые интересные факты, события, научили практическим умениям и навыкам, которые пригодятся учащимся в дальнейшем изучении дисциплин, конкурсах, олимпиадах;
Способствовали формированию ответственного отношения к собственному здоровью, правильному питанию, здоровому образу жизни и бережному отношению к окружающей нас природе.
В результате проведения предметной недели можно сделать следующие выводы:
♦ учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам, научным исследованиям;
♦ использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс,
♦ развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление, коллективизм, сплоченность;
♦ задания интеллектуальных викторин, конкурсов, позволяют учащимся проверить собственные знания, вселить уверенность в свои силы, развить и углубить интерес к естествознанию.
Хочется поблагодарить учителей биологии, химии и географии за интересные, познавательные уроки и мероприятия, проведенные в рамках предметной недели, а также учеников, подготовивших материал для выставки.
Руководитель
школьного методического объединения
учителей биологии, химии и географии Маслова Н.А.
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: