01.01.2017
Отчёт о проведении
предметной недели ШМО учителейбиологии, химии и географии
в МБОУ «СШ №16»
2018-2019 учебный год.
С 15 по 19 апреля 2019 года в нашей школе проходила предметная неделя ШМО учителейбиологии, химии и географии.
Цели и задачи предметной недели:
1. Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся; коммуникативных навыков между обучающимися разных возрастов;
- Обучение учащихся применять знания по биологии, химии и географии на практике; целенаправленно использовать информацию о современных достижениях; расширять кругозор учеников по изучаемым предметам.
- Мотивировать школьников к самообразованию, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях.
- Формироватьчувство ответственности за состояние окружающей среды и её обитателей.
- Формировать навыки культуры питания для укрепления и сохранения здоровья.Воспитыватьпозитивное ценностное отношение к себе и окружающим людям, окружающему миру, собственному здоровью и здоровью других людей.
- Развивать эмоционально-чувственную сферу личностишкольников,познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности мышление,внимание, наблюдательность, практические умения.
Применяемые технологии:
· интерактивные технологии (групповая, командная работа; диспуты и проблемное обучение);
· технологии ИКТ;
· элементы проектной технологии.
· технология учебно-поисковой деятельности учащихся,
· проблемное обучение,
· информационно-коммуникационные технологии,
· здоровьесберегающие.
План предметной недели составлялся с учетом потребностей обучающихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность.
Все мероприятия недели ШМО призваны стимулировать творческую активность обучающихся.
Итоги предметной недели.
Учителямибиологии, химии и географии и учащимися были подготовлены и проведены познавательные мероприятия и нестандартные уроки.
В ходе мероприятий учащиеся демонстрировали достаточно высокий уровень знаний по биологии, химии и географии, умение обобщать, анализировать и применять на практике знания, полученные на уроках.
Во время конкурсных и практических занятий обучающиеся проявляли заинтересованность, активно работали, глубоко переживали неудачи и радовались победам. В ходе мероприятий дети работали в группах, что способствовало формированию чувства коллективизма, командного духа и желания победы.
Мероприятия помогли расширить мир знаний и интерес к биологии, химии и географии у обучающихся начальной, средней и старшей школы.
Необычные уроки открыли для учащихся новые интересные факты, события, научили практическим умениям и навыкам, которые пригодятся в дальнейшем при изучении дисциплин, в конкурсах, олимпиадах; способствовали формированию ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей, правильному питанию, здоровому образу жизни и бережному отношению к окружающей нас природе.
В результате проведения предметной недели можно сделать следующие выводы:
♦ учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам, научным исследованиям;
♦ использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс,
♦ развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление, коллективизм, сплоченность;
♦ задания интеллектуальных викторин, конкурсов, позволяют учащимся проверить собственные знания, вселить уверенность в свои силы, развить и углубить интерес к естествознанию.
Хочется поблагодарить учителей биологии, химии и географии за интересные, познавательные уроки и мероприятия, проведенные в рамках предметной недели, а также учеников, подготовивших стенгазеты, и учеников, которые участвовали в подготовке и проведении мероприятий.
Руководитель
школьного методического объединения
учителей биологии, химии и географии Маслова Н.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.01.2021
Дата обновления: 18.01.2021
Дата публикации: 01.01.2017