Внейрочная деятельность "Решение задач по математике" 9-11 классы

9 класс

Математика является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение математики обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса математики обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение математике предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.                           

        Образовательный стандарт: Федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.12.2010г. № 1897 (с изменениями от 31.12.2015г. №1577).

     Рабочая программа по внеурочной деятельности по математике для 9 класса составлена на основе ФОП ООО.

    Данная программа внеурочной деятельности по математике составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся 9 класса и рассчитана на проведение 1 часа в неделю, 34 часа в год.

 

 10 класс (базовый уровень)


                    Программа курса внеурочной деятельности «Решение задач по математике»  (базовый уровень) на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения средней образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания, представляет собой обновленный и современный подход к изучению математики в школах, ориентирована на учащихся 10-11 классов.

  В рамках данного учебного курса обучающиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.  Основная цель курса — развитие математической грамотности и умений учащихся, необходимых для успешного функционирования в современном информационном обществе.

                      Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, позволяет основательно подготовиться к сдаче ГИА (базовый уровень). В результате изучения этого курса будут использованы приемы парной, групповой деятельности для осуществления элементов самооценки, взаимооценки, умение работать с математической литературой и выделять главное. Программа занятий ориенти­рована на приобретение определенного опыта решения задач по подготовке к ГИА. Запланированный данной программой для усвоения учащи­мися объем знаний  систематизирует знания учащихся, а также обеспечивает  подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации.

   Курс позволит охватить весь изучаемый материал по программе, более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся, качественно подготовить обучающихся к сдаче ГИА (ЕГЭ) (базовый уровень).  

Цели:

            Формирование и развитие у обучающихся:

-                    учебно-познавательных, информационных, интеллектуальных и практических умений в области решения уравнений, неравенств, задач;

-                    интереса к изучению математики;

-                    умения самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

-                    творческих способностей;

-                    коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в группе, отстаивать свою точку зрения.

              Программа  способствует повышению математической культуры. 

              В процессе решения целесообразно четко различать четыре ступени:

1)                  изучения условия задачи;

2)                  поиск плана решения и его составление;

3)                  оформление найденного решения;

4)                  изучение полученного решения – критический анализ результата решения и отбор полезной информации.

              Результатом изучения курса должно стать умение решать различные математические задачи; расширение имеющихся знаний по математике; развитие самостоятельного, активного, творческого мышления у обучающихся; качественная сдача ГИА (ЕГЭ) по математике.

             Содержание курса предполагает работу с разными источниками информации и предусматривает самостоятельную (индивидуальную) или коллективную работу обучающихся. Организация работы  строиться таким образом, чтобы обучающиеся стремились рассуждать и выдвигать гипотезы.

            Для успешного усвоения материала курса. используются разнообразные формы и методы ведения урока: уроки-практикумы, урок решения одной задачи, уроки вопросов и ответов и т.д., с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Одним из ключевых методов является проблемно-ориентированное обучение. В рамках этого метода учащиеся решают различные математические задачи, сталкиваясь с реальными ситуациями, где математика применяется на практике. Такой подход позволяет развивать не только математическое мышление, но и умение применять полученные знания в реальной жизни. В процессе проблемно-ориентированного обучения учащиеся могут работать в группах, обсуждать и анализировать проблемы, искать различные пути решения.

В процессе обучения обучающиеся приобретают следующие умения:

            В направлении личностного развития:

формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;       воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;  готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов.

В метапредметном направлении:

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые задачи; выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.

В предметном направлении:

овладение ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится данная предметная область, распознавание соответствующих им признаков и взаимосвязей, способность демонстрировать различные подходы к изучению явлений, характерных для изучаемой предметной области; умение решать как некоторые практические, так и основные теоретические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области; наличие представлений о данной предметной области как целостной теории (совокупности теорий), об основных связях с иными смежными областями знаний.

Для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики,

выпускник научится, а также получит возможность научиться для развития мышления  решать уравнения, неравенства и их системы, изображать на координатной плоскости множества решений;

-          исследовать уравнения, неравенства;

-          решать задачи повышенной сложности;

-          овладеть общими методами геометрии (преобразований, векторный, координатный) и применять их при решении геометрических задач;

-          анализировать полученный результат;

-          применять нестандартные методы при решении уравнений, неравенств, задач.

        В результате обучения ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

       - практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции;
            - описания с помощью функций различных зависимостей,  представления их графически, интерпретации графиков;

            - решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач;- построения и исследования простейших математических моделей.
           - формирование функциональной математической грамотности: решение задач из реальной жизни, применение математических знаний для решения задач из других предметных областей;
          - формирование финансовой грамотности школьников, развитие познавательной и социальной активности учащихся,усвоение навыков делового общения и управленческой деятельности, а также решение учебных и прикладных задач финансовой направленности, в которых применяется изучаемый математический аппарат.

 Оценка результатов обучения  проводится на основе накопленного учащимися объема знаний, умений и навыков, а также его уровня подготовки и самостоятельности . В течении изучения курса проводятся тематические работы по рассмотренным темам. Тематические работы проводятся в виде опросов как письменных, так и устных.

На изучение курса внеурочной деятельности «Решение задач по математике»  (базовый уровень) на уровне среднего общего образования отводится 68 часов: в 10 классе – 34ч. в 11 классе – 34 ч. (1 ч. в неделю).‌‌

 

10 класс (профильный  уровень)


                     Программа курса внеурочной деятельности «Решение задач по математике» на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения средней образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания, представляет собой обновленный и современный подход к изучению математики в школах, ориентирована на учащихся 10-11 классов.

            В рамках данного учебного курса обучающиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.  Основная цель курса — развитие математической грамотности и умений учащихся, необходимых для успешного функционирования в современном информационном обществе.

            Оценка результатов обучения  проводится на основе накопленного учащимися объема знаний, умений и навыков, а также его уровня подготовки и самостоятельности  и оценивается зачет/не зачет. В течении изучения курса проводятся тематические работы по рассмотренным темам. Годовое оценивание (зачет/не зачет)  выставляется с учетом выполненных тематических работ. Тематические работы проводятся в виде опросов как письменных, так и устных.

            В ходе изучения курса внеурочной деятельности «Решение задач по математике» обучающиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций, интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами.

            В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения.

                      Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, позволяет основательно подготовиться к сдаче ГИА. В результате изучения этого курса будут использованы приемы парной, групповой деятельности для осуществления элементов самооценки, взаимооценки, умение работать с математической литературой и выделять главное. Программа занятий ориенти­рована на приобретение определенного опыта решения задач по подготовке к ГИА профильного уровня (первой части ЕГЭ). Запланированный данной программой для усвоения учащи­мися объем знаний  систематизирует знания учащихся, а также обеспечивает  подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации.

        Курс позволит охватить весь изучаемый материал по программе, более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся, подготовить обучающихся к сдаче ГИА (ЕГЭ , профильный уровень). Цель факультативного   курса «Решение задач по математике» заключается в подготовке учащихся к использованию математики в жизни, профессиональной деятельности и дальнейшем образовании.

             Содержание курса предполагает работу с разными источниками информации и предусматривает самостоятельную (индивидуальную) или коллективную работу обучающихся. Организация работы строиться таким образом, чтобы обучающиеся стремились рассуждать и выдвигать гипотезы.

                Для успешного усвоения материала факультативного курса. используются разнообразные формы и методы ведения урока: уроки-практикумы, урок решения одной задачи, уроки вопросов и ответов и т.д., с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Одним из ключевых методов является проблемно-ориентированное обучение. В рамках этого метода учащиеся решают различные математические задачи, сталкиваясь с реальными ситуациями, где математика применяется на практике. Такой подход позволяет развивать не только математическое мышление, но и умение применять полученные знания в реальной жизни. В процессе проблемно-ориентированного обучения учащиеся могут работать в группах, обсуждать и анализировать проблемы, искать различные пути решения.

Цели:

       Формирование и развитие у обучающихся:

-          учебно-познавательных, информационных, интеллектуальных и практических умений в области решения уравнений, неравенств, задач;

-          интереса к изучению математики;

-          умения самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

-          творческих способностей;

-          коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в группе, отстаивать свою точку зрения.

         Программа  способствует повышению математической культуры. 

         В процессе решения целесообразно четко различать четыре ступени:

5)        изучения условия задачи;

6)        поиск плана решения и его составление; Хочу такой сайт

7)        оформление найденного решения;

8)        изучение полученного решения – критический анализ результата решения и отбор полезной информации.

         Результатом изучения курса должно стать умение решать различные математические задачи; расширение имеющихся знаний по математике; развитие самостоятельного, активного, творческого мышления у обучающихся; качественная сдача ГИА (ЕГЭ) по математике (профильный  уровень, первая часть ЕГЭ).

        Содержание курса предполагает работу с разными источниками информации и предусматривает самостоятельную (индивидуальную) или коллективную работу обучающихся. Организация работы должна строиться таким образом, чтобы обучающиеся стремились рассуждать и выдвигать гипотезы.

         При проведении занятий применяются различные формы и методы ведения урока: уроки-практикумы, урок решения одной задачи, уроки вопросов и ответов и т.д., с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.          

В процессе обучения обучающиеся приобретают следующие умения:

            В направлении личностного развития:

формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;       воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;  готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов.

В метапредметном направлении:

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые задачи; выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.

В предметном направлении:

овладение ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится данная предметная область, распознавание соответствующих им признаков и взаимосвязей, способность демонстрировать различные подходы к изучению явлений, характерных для изучаемой предметной области; умение решать как некоторые практические, так и основные теоретические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области; наличие представлений о данной предметной области как целостной теории (совокупности теорий), об основных связях с иными смежными областями знаний.

            Для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики, выпускник научится, а также получит возможность научиться для развития мышления  решать уравнения, неравенства и их системы, изображать на координатной плоскости множества решений;

-          исследовать уравнения, неравенства;

-          решать задачи повышенной сложности;

-          овладеть общими методами геометрии (преобразований, векторный, координатный) и применять их при решении геометрических задач;

-          анализировать полученный результат;

-          применять нестандартные методы при решении уравнений, неравенств, задач.

        В результате обучения ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

       - практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции;
            - описания с помощью функций различных зависимостей,  представления их графически, интерпретации графиков;

            - решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач;- построения  простейших математических моделей;
           - сформированность понятийного аппарата по основным курсам математики; знание основных теорем, формул и умения их применять; умения находить нестандартные способы решения задач;
           - сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
       - освоение математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности и на творческом уровне;
           - формирование функциональной математической грамотности: решение задач из реальной жизни, применение математических знаний для решения задач из других предметных областей;
          - формирование финансовой грамотности школьников, развитие познавательной и социальной активности учащихся,усвоение навыков делового общения и управленческой деятельности, а также решение учебных и прикладных задач финансовой направленности, в которых применяется изучаемый математический аппарат.

‌На изучение курса внеурочной деятельности «Решение задач по математике»  (углубленный уровень) на уровне среднего общего образования отводится 68 часов: в 10 классе – 34ч. в 11 классе – 34 ч. (1 ч. в неделю).‌‌

 

11 класс (базовый уровень)

Данная рабочая программа курса внеурочной деятельности  «Решение задач по математике» составлена основе требований к результатам освоения средней образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания, ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе Образовательного стандарта: Федеральный государственный образовательный стандарт СОО, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.05.2012 №413 (с изменениями ) , осуществляется  по Федеральным рабочим программам.

            Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, позволяет основательно подготовиться к сдаче ГИА. В результате изучения этого курса будут использованы приемы парной, групповой деятельности для осуществления элементов самооценки, взаимооценки, умение работать с математической литературой и выделять главное. Программа занятий ориенти­рована на приобретение определенного опыта решения задач по подготовке к ГИА. Запланированный данной программой для усвоения учащи­мися объем знаний  систематизирует знания учащихся, а также обеспечивает  подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации.

        Курс позволит охватить весь изучаемый материал по программе, более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся, качественно подготовить обучающихся к сдаче ГИА (ЕГЭ , базовый уровень).      

Цели:      Формирование и развитие у обучающихся:

-      учебно-познавательных, информационных, интеллектуальных и практических умений в области решения уравнений, неравенств, задач;

-      интереса к изучению математики;

-      умения самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

-      творческих способностей;

-      коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в группе, отстаивать свою точку зрения.

       Программа  способствует повышению математической культуры. 

       В процессе решения целесообразно четко различать четыре ступени:

9)    изучения условия задачи;

10)                       поиск плана решения и его составление;

11)                       оформление найденного решения;

12)                       изучение полученного решения – критический анализ результата решения и отбор полезной информации.

       Результатом изучения курса должно стать умение решать различные математические задачи; расширение имеющихся знаний по математике; развитие самостоятельного, активного, творческого мышления у обучающихся; качественная сдача ГИА (ЕГЭ) по математике (базовый уровень).

      Содержание курса предполагает работу с разными источниками информации и предусматривает самостоятельную (индивидуальную) или коллективную работу обучающихся. Организация работы должна строиться таким образом, чтобы обучающиеся стремились рассуждать и выдвигать гипотезы.

            При проведении занятий применяются различные формы и методы ведения урока: уроки-практикумы, урок решения одной задачи, уроки вопросов и ответов и т.д., с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.

            В учебном плане на изучение курса внеурочной деятельности "Решение задач по математике (базовый уровень)"  отводится 1 час в неделю в 10 классе и 1 часа в неделю в 11 классе, всего за два года обучения – 68 часов.

 

11 класс (профильный  уровень)

              Данная рабочая программа курса внеурочной деятельности  «Решение задач по математике» составлена основе требований к результатам освоения средней образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания, ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе Образовательного стандарта: Федеральный государственный образовательный стандарт СОО, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.05.2012 №413 (с изменениями ) , осуществляется  по Федеральным рабочим программам.

                      Курс рассчитан на учеников общеобразовательного класса, позволяет основательно подготовиться к сдаче ГИА. В результате изучения этого курса будут использованы приемы парной, групповой деятельности для осуществления элементов самооценки, взаимооценки, умение работать с математической литературой и выделять главное. Программа занятий ориенти­рована на приобретение определенного опыта решения задач по подготовке к ГИА профильного уровня (первой части ЕГЭ). Запланированный данной программой для усвоения учащи­мися объем знаний  систематизирует знания учащихся, а также обеспечивает  подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации.

        Курс позволит охватить весь изучаемый материал по программе, более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся, подготовить обучающихся к сдаче ГИА (ЕГЭ , профильный уровень).         

Цели:

       Формирование и развитие у обучающихся:

-          учебно-познавательных, информационных, интеллектуальных и практических умений в области решения уравнений, неравенств, задач;

-          интереса к изучению математики;

-          умения самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

-          творческих способностей;

-          коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в группе, отстаивать свою точку зрения.

         Программа  способствует повышению математической культуры. 

         В процессе решения целесообразно четко различать четыре ступени:

13)    изучения условия задачи;

14)    поиск плана решения и его составление;

15)    оформление найденного решения;

16)    изучение полученного решения – критический анализ результата решения и отбор полезной информации.

         Результатом изучения курса должно стать умение решать различные математические задачи; расширение имеющихся знаний по математике; развитие самостоятельного, активного, творческого мышления у обучающихся; качественная сдача ГИА (ЕГЭ) по математике (профильный  уровень, первая часть ЕГЭ).

        Содержание курса предполагает работу с разными источниками информации и предусматривает самостоятельную (индивидуальную) или коллективную работу обучающихся. Организация работы должна строиться таким образом, чтобы обучающиеся стремились рассуждать и выдвигать гипотезы.

         При проведении занятий применяются различные формы и методы ведения урока: уроки-практикумы, урок решения одной задачи, уроки вопросов и ответов и т.д., с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.          

            В учебном плане на изучение курса внеурочной деятельности "Решение задач по математике (профильный уровень)"  отводится 1 час в неделю в 10 классе и 1 часа в неделю в 11 классе, всего за два года обучения – 68 часов.

 
РП ВД Решение задач по математике 10-К база Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022059 Директор/Заведующий Донцова Ольга Александровна Дата подписания документа 04.10.2023 15:10:17 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП ВД Решение задач по математике (проф.ур) 10-А, Б,К Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022059 Директор/Заведующий Донцова Ольга Александровна Дата подписания документа 04.10.2023 15:10:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
КТП 9 ВД Решение задач по математике 9-К класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022059 Директор/Заведующий Донцова Ольга Александровна Дата подписания документа 04.10.2023 15:10:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП ВД Решение задач по математике 11 (проф.ур) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022059 Директор/Заведующий Донцова Ольга Александровна Дата подписания документа 04.10.2023 15:10:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП ВД Решение задач по Математике 11 (баз.ур) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022059 Директор/Заведующий Донцова Ольга Александровна Дата подписания документа 04.10.2023 15:10:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП ВД Решение задач по математике 9-А Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022059 Директор/Заведующий Донцова Ольга Александровна Дата подписания документа 04.10.2023 15:10:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП ВД Решение задач по математике 9-В, 9-Б Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022059 Директор/Заведующий Донцова Ольга Александровна Дата подписания документа 04.10.2023 15:10:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».