18.01.2021
Педагогический совет
Тема: «Современный урок – современный учитель».
Дата проведения: 30.11.2017г.
Цель:Осознание основных критериев современного урока через повышение мотивации педагогов к использованию современных технологий.
Задачи:
1. Осознание необходимости повышения уровня самообразования.
2. Рассмотрение способов моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС.
3. Рассмотрение основных составляющих современного урока, влияющих на качество обучения учащихся.
4. Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся на уроке.
План проведения педсовета:
1. Требования к современному уроку.
(Зам. директора по УВР Полищук Т.В.)
2. Современный урок глазами учеников. Результаты анкетирования учащихся школы. (Педагог-психолог Кислая Т.А.)
3. Типы уроков по дидактической цели, основные элементы их структуры.
3.1. Комбинированный урок. (Учитель начальных классов Костыль Е.М.)
3.2. Урок усвоения новых знаний. (Учитель русского языка и литературы ШалацкаяК.В.)
3.3. Урок усвоения навыков и умений.
(Учитель математики Туренко О.А.)
3.4. Урок применения знаний, умений и навыков.(Учитель английского языкаИщенко Я.О.)
3.5. Урок обобщения и систематизаций знаний. (Учитель истории и обществознания Долецкий Э.В.)
3.6. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
(Учитель химии Савельева Е.Д., учитель географии Евтошук К.В., педагог- организатор ОБЖ Зубков Н.А.)
4. Сравнительный анализ типов уроков по ФГОС и ФКГОС (практикум).
5. Подведение итогов педсовета. Решение педсовета.