Внеурочная деятельность "Я - лидер" 5-7 классы
Программа внеурочной деятельности «Я - Лидер» социальной направленности. По уровню освоения программа общекультурная, по степени авторства – экспериментальная, по форме организации содержания и педагогической деятельности – комплексная, уровень сложности программного материала – базовый
Данная программа нацелена на создание объединения обучающихся с творческим потенциалом, сплоченной инициативной команды, стремящейся к саморазвитию и самореализации, ориентирует на ценности профессионализма, творчества, социальной активности. Занятия способствуют социальной адаптации, целенаправленной организации свободного времени, позволяют создать условия для творческого самовыражения.
Цель и задачи программы внеурочной деятельности «Я - Лидер», формы организации и промежуточной аттестации
Цель программы – формирование всесторонне развитой личности, способной постичь и реализовать потенциал своих знаний и возможностей, адаптироваться к окружающей среде
Задачи программы:
Личностные:
- создать условия для нравственного становления обучающихся, мотивации к социальнозначимой деятельности;
- формировать культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания; - содействовать формированию активной гражданской позиции обучающихся; Метапредметные:
- развивать навыки организаторской деятельности; управленческой культуры, навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия;
- развивать аналитическое и критическое мышление, самооценку, творческие и интеллектуальные способности; эмоциональную устойчивость в сложных жизненных ситуациях, волю и настойчивость. Образовательные (предметные):
- формировать лидерские и коммуникативные качества, способность к рефлексии, самооценке;
- обучить умению публичных выступлений, ораторскому искусству, навыкам делового общения, умению самостоятельно оценивать ситуацию, отстаивать собственную точку зрения;
- способствовать расширению интересов, увлечений детей с целью их личностного развития.
Форма организации занятий. В ходе занятий, учащиеся, благодаря использованию методов тестирования и опросов, смогут выявить свои сильные и слабые стороны, склонности и возможности, лидерские качества, которые помогут им стать достойными членам социума, и, в дальнейшем, грамотными специалистами. Для проведения занятий, также предусмотрены видео-материалы и конспекты лекций
Форма промежуточной аттестации: творческая работа