Внеурочная деятельность "Крымоведение" 1-4 классы

             Рабочая   программа курса «Крымоведение» для 1-4-х классов составлена на основе:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  6 октября 2009 г. № 373;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576             «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373»;

- Примерной образовательной программы учебного курса «Крымоведение» для начальной школы, утвержденной коллегией Минобразования Крыма от 25.08.2017 №5/5

Авторы: Рудяков А.Н. – доктор филологических наук, профессор, ректор КРИППО; Наумова Л.В. – и. о. заведующего кафедрой дошкольного и начального образования КРИППО;  Супрычев А.В. – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой естественно-математического образования КРИППО.

 Программа курса «Крымоведение» направлена на реализацию как учебно-воспитательных, так и практических целей.

Цель программы: заложить основы навыков исследования своей местности и родного края, целостного восприятия краеведения как комплексной дисциплины, интегрирующей географические, исторические, биологические, этнокультурные, экологические и другие знания.

Форма организации: экскурсии, заочные путешествия, посещение музеев, выставок, интеллектуальные игры, защита проектов.

Формы промежуточной аттестации: Проектная работа.Хочу такой сайт

 

Программа рассчитана на 4 года обучения. Общее количество часов: 135

Из расчёта 1 час в неделю, 1 класс – 33 часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс – 34 часа,

4 класс – 34 часа.

 

1.      Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты:

  • формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности, патриотических ценностей; чувства гордости за свою Родину, родной край, историю Крыма;
  • формирование целостного взгляда на мир;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в природе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Крыма.

Метапредметные результаты:

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях крымских объектов (природных, социальных, культурных, исторических, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета;
  • освоение способов решения проблем исследовательского, творческого и поискового характера;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации о Крыме.

Предметные результаты:

  • формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, природе, истории, культуре нашего полуострова;
  • развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи;
  • освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
  • воспитание любви к крымской природе, ее уникальности;
  • формирование умений самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации о Крыме;
  • воспитание чувства гордости за Республику Крым.
 

В результате обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их развития, который характеризуется как умения:

  • пополнять и совершенствовать свои знания о Крыме;
  • осуществлять поиск необходимой информации в литературных произведениях, периодических изданиях, сети Интернет;
  • работать со справочно-энциклопедическими изданиями;
  • использовать полученные знания в жизни.
Курс внеурочной деятельности Крымоведение 1-4 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022059 Директор/Заведующий Донцова Ольга Александровна Дата подписания документа 04.10.2023 15:09:41 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».