Внеурочная деятельность "Занимательный русский язык " 1-4 класс

Данная программа имеет своей целью содействие интеллектуальному развитию школьников через совершенствование их языкового мышления, речевой культуры, детского речевого творчества. Развивать мотивацию к изучению русского языка, пробуждать потребность у обучающихся к самостоятельной работе над познанием родного языка.

Форма организации: практические занятия с элементами игр, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.  Анализ и просмотр текстов. Самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) с разнообразными словарями.

Формы промежуточной аттестации: творческая работа.

 

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты:

- умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 

Познавательные УУД:Хочу такой сайт

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

- пользоваться словарями, справочниками;

- осуществлять анализ и синтез;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения;

 

Коммуникативные УУД:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- задавать вопросы.

 

Предметные результаты

- умение делать умозаключение, сравнивать, устанавливать закономерности, называть последовательность действий;

- умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение в словах, находить однокоренные слова, отгадывать и составлять ребусы;

- умение называть противоположные по смыслу слова, работать со словарем;

- умение подбирать фразеологизмы, использовать в речи знакомые пословицы;

- умение пользоваться местоимениями, числительными и наречиями в речи.

   
Курс внеурочной деятельности Занимательный русский язык 1-4 классы (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».