ВД РП Весёлый английский зык 1 класс

Целью курса «Веселый английский язык» является формирование элементарных
навыков общения на английском языке у обучающихся 1 –го класса. Развитие личности
учащихся через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание
дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они
говорят.
Формы организации обучения:
● индивидуальная;
● парная;
● групповая;
● интерактивная.
Методы обучения:
● по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;
● по уровню познавательной активности: проблемный, частично-поисковый,
объяснительно-иллюстративный;
● метод проектов;
● обучение сотрудничеству.
Технологии:
● Проектная технология
● Игровые технологии
● Дидактические игры
● Ролевая игра
● Технология «Обучение в сотрудничестве»
● Здоровье сберегающая технология.
● ИКТ технологии
Форма промежуточной аттестации : инсценировка сказки
Планируемые результаты
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством
общения)
Говорение
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая
на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного.
Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально / невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов,
построенных на изученном языковом материале.
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,
соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный
языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание
текста.
Письмо
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в
соответствии с решаемой учебной задачей;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук,
буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать нормы
произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Лексическая сторона речи.
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы
лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише),
соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей.
Грамматическая сторона речи
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений,
общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать
и
употреблять
в
речи
изученные
существительные
с
неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном
числе; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных
отношений.
Социокультурная осведомленность
- узнавать простые словообразовательные элементы;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты
некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения
детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране
изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на
английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на
уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и
др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту
виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику
пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств,
эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора;
Предметные результаты в эстетической сфере
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с
образцами доступной детской литературы.

Содержание курса внеурочной деятельности
1 класс (34 ч)
Раздел 1. Давайте
познакомимся! (3ч)

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения
о себе.

Раздел 2. В мире первых букв
и звуков (5ч)

Знакомство с буквами и звуками. Согласные и гласные буквы
и звуки. Гласные буквы в закрытом типе слога. Животные и
предметы. Разучивание скороговорок и стихов.

Раздел 3. В мире цифр (4ч)

Цифры и счет от 1 до 12. Решение примеров, сложение и
вычитание. Часы. Сколько времени сейчас? Время суток.

Раздел 4. Мой цветной
мир (4ч)

Обучающиеся изучают названия цветов, времена года, погоду
и погодные явления.

Раздел 5. Мой личный мир
(8ч)

Введение названий окружающих предметов, их положение в
пространстве. Рассказ о школьных принадлежностях и
школьных вещах, явлениях, окружающих во время отдыха.

Раздел 6. В мире вкусов и
запахов (4ч)

Обучающиеся изучают названия фруктов и ягод, продуктов,
рассказывают о любимой и нелюбимой еде.

Раздел 7. В мире отдыха и
развлечений (5ч)

Виды отдыха, активностей и развлечений. Занятия на
каникулах. Летний отдых.

Повторение изученного
(1ч)

Повторение всех выученных слов на основе лексических игр.

Тематический план
№
1
2
3
4
5
6
7
8

Название раздела
Давайте познакомимся!
В мире первых букв и звуков
В мире цифр
Мой цветной мир
Мой личный мир
В мире вкусов и запахов
В мире отдыха и развлечений
Повторение изученного
Итого

Кол-во часов по программе
3
5
4
4
8
4
5
1
34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».