2018-2019

18.01.2021

Аналитическая справка

о результатах контроля

получения индивидуального образования на дому

в МБОУ «СШ №16» от 27.03.2019г.

В соответствии с годовым планом учебно-воспитательной работы в школе, планом внутришкольного контроля с 25 февраля по 27 марта 2019 года заместителем директора по УВР Полищук Т.В. был осуществлён контроль получения индивидуального образования на дому. В ходе контроля были изучены вопросы:

1.Организация и проведение уроков с учащимися, обучающимися на дому, соответствие их проведения утверждённому расписанию уроков.

2.Соответствие календарно-тематического планирования поурочному, качество ведения журналов учащихся, обучающихся на дому.

3.Готовность учащихся к урокам, систематичность и качество выполнения ими домашних заданий.

4.Удовлетворённость родителей и учащихся, обучающихся на дому, качеством обучения по учебным предметам, профессионализмом учителей и объективностью выставления отметок. На 27 марта 2019 года в школе получают индивидуальное образование на дому 11 учащихся.Организация образовательного процесса учащихся данной категории регламентируется индивидуальным учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий. Из 11 учащихся 4 ученика имеют статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и обучаются по адаптированной основной образовательной программе для детей с задержкой психического здоровья. 8 учеников имеют статус детей-инвалидов. В соответствии с индивидуальными учебными планами занятия с обучающимися на дому проводятся в школе, на дому и комбинированно (часть занятий проводится в школе, а часть на дому). Выбор вариантов проведения занятий зависел от особенностей психофизического развития и возможностей учащихся, сложности структуры и характера течения их заболевания.

В ходе проверки было посещено 67 уроков у учащихся, обучающихся на дому. Цели посещения уроков:

1.Соответствие расписания уроков, проводимым занятиям с учащимся.

2. Наличие поурочного плана у учителя.

3. Соответствие плана урока календарно-тематическому планированию и записям в журнале.Хочу такой сайт

4. Правильность заполнения страниц журнала.

5.Готовность учащегося к уроку: наличие учебника, тетради, дополнительных материалов для работы.

6.Выполнение домашнего задания учащимся.

Все цели посещения уроков были проанализированы, при необходимости учителям были даны рекомендации. Посещённые уроки позволяют сделать выводы:

1. Уроки проводятся в соответствии с утверждённым расписанием занятий.

2. У всех учителей имелись поурочные планы, соответствующие календарно-тематическому планированию и записям в журнале.

3.Проанализировано качество ведения журналов. Результаты проверки:

3.1.Все журналы заполнены полностью всеми учителями в соответствии скалендарно-тематическим планированием.

3.2. Текущие и четвертные отметки выставлены, количество запланированных уроков и фактически проведённых указано.

4.На посещённых уроках у учащихся были в наличии учебники, рабочие тетради, тетради с печатной основой и тестовые задания у учеников начальных классов, словари по английскому языку, атласы и контурные карты по географии. Также у каждого учащегося имеются необходимые тетради для контрольных работ. Укомплектованность необходимыми материалами – 100%.

5.Домашние задания всеми учащимися выполняются систематически, в полном объёме. В том числе и те, которые вынесены на самостоятельное изучение. Домашние задания даются учителями в соответствии с психофизическими особенностями и возможностями учащихся. При проверке выполнения заданий также педагогами учитываются индивидуальные способности и возможности учащихся, обучающихся на дому.

В ходе контроля было проведено собеседование с родителями учащихся, обучающихся на дому,с целью диагностики качества обучения по учебным предметам. Были проанализированы следующие аспекты уровня и качества работы учителей: качество обучения по предмету, профессионализм педагога, интересно ли на уроках, объективность отметок.

Анализ полученных результатов свидетельствует, в основном, о высоком и достаточном уровне преподавания учебных предметов учителями, работающими с учащимися данной категории, и об удовлетворённости родителей обучающихся индивидуально на дому качеством обучения по учебным предметам и профессионализмом педагогов. Также родителями и учащимися были высказаны слова благодарности за понимание проблем и учёт индивидуальных способностей и возможностей учащихся, обучающихся на дому, за высокий профессионализм, грамотность, доступность преподаваемого материала и умение заинтересовать, увлечь своим предметом учителям, с которыми они занимаются.

Приказ № 208 от 27.03.2019г Об итогах контроля получения индивидуального обучения на дому.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».