5. Доступная среда
19.05.2025
Документы, подтверждающие создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: актуальный паспорт доступности №2/2024 от 07.03.2024г.
Для обеспечения доступности получения образования для детей и лиц с ОВЗ и инвалидов в школе созданы следующие условия:
- кнопка вызова персонала;
- установлены два пандуса с поручнями: первый - к
центральному входу школы, второй - к специальной входной группе (1 этаж, 1 блок)
и пороговый пандус для двери;
- оборудован специальный санузел для инвалидов-
колясочников с поручнями и специальным сантехническим оборудованием;
- для слабовидящих установлена тактильная табличка со шрифтом Брайля на входной калитке школы, нанесена контрастная маркировка дверей для слабовидящих, а также установлена тактильная плитка внутри здания школы.
- на пути следования инвалидов- колясочников к входной двери, учебному классу, санузлу, столовой, актовому залу, заменены двери с расширенными проёмами;
- для детей с ОВЗ и инвалидностью, находящихся на индивидуальном обучении, оборудован кабинет на первом этаже школы, приобретена специальная парта для инвалидов- колясочников, моноблок с джойстиком и клавиатурой для детей с нарушением опорно- двигательного аппарата;
- для учащихся с нарушениями слуха приобретена индукционная система в класс.