План внеурочной деятельности 1-4 классы

Приложение

о ý д €8п4i

ЛЪ 3

|ницип,
,1

к ооп Ноо, утвержденной приказом

,2

по

школе от З0.08 2024г. 19 908/01-1б

cTEfu

rог\]дl

lоrо cr

рЕ соубли,(

з

но
по школе
908/01

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I-4 классы
БЮДЖЕТНОГО

ОБIЦЕОБРАЗОВАТ ЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(срЕдняя школА льlб
ИМЕНИ

ГЕРОЯ
СТЕПАНА

6

управляющим советом школы
(протокол от 30.08.2024г. }Гэ l)

ПЛЛНВНЕУРОЧНОИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

1

принJIто

прилUIто
педагогическим советом школы
(протокол от З0.08.2]24г. Nч l9)

-

СОВЕТСКОГО

СОЮЗА

ИВАНОВА

ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ)>

на 202412025 учебный год

l.

Пояснительная записка.

План внеурочной деятельности составлен цlя основной образовательной

программы начального общего образования в соответствии:
. пунктом б части 3 статьи 28, статьей 30 Фелераrrьного закона от 29.|2.20|2 N9 273-ФЗ
кОб образовании в Российской Федерачии> (с изменениями и дополнениями);
организациям
2.4.з648-20 <Санитарно-эпидемиологические требования
воспитания и об1^lения, отдыха и оздоровления детей и молодежи),
. СанПиН l,2,3685-21 <Гигиенические нормативы и требования
обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факгоров среды обитания);
.ФГОС НОО, угвержленным приказом Министерства просвещения Российской
Федерачии от 31.05.2021 Jll! 286 (с изменениями);
.ФоП Ноо, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской
Федерачии от l8,05.2023 ЛЪ 372;
.письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Кlrым от
l8.06.2024г. .]',lb 3780i( 1-14.

.СП

к

к

, Назначение IIлана внеурочной деятельности - психолого-педагогшIеское
сопровождение обуrающихся с у{етом успешности их обl"rения, }ровня социальной
адаптации и развития, индивидуальных способностей и познавательных интересов.
План внеурочной деятельности сформирован с r{етом предоставления права
}п{астникам образовательных отношений выбора направленшI и содержalния

1.T

ебньтх

курсов.
При формировании содержания внеурочной деятельности у{итывается:
чсловия функчионирования, тип школы, особенности контингента, кадровыfr
состав:
о Рез}льтаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, пр()блемы
и трудности их 1^lt;бной деятельности;
о Возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочньlх
занятий и ик содержательную связь с урочной деятельностью;
. особенности информачионно-образовательной среды, национшIьные и
культ}рные особенности региона, где нrLходится школа.
Между }.рочЕой и внеурочной деятельностью предусмотрен перерыв не менее 30
минут.
Продолжительность занятий:
- l rсчасс -сентябрь - декабрь - 35 минут; январь - май - 40 минlт;
- во 24 ruIaccax -45 минуг.
при проведении внеурочных занятий допускается объединение в группы
обlr.lающихся из нескольких классов.
обцее колиtIество часов за четыре года сбуrения - до 1320 часов

.

l]ажном>).

1/e.,lb: ВнеуРочные заЕяТия <РазговОры

о важНом) направлены на

развитие

ценностного отношения обуlаюшихся к своей родине - России, яаселяющим ее
людям, ее уникальной историлr, богатолi природе и великой культуре. Внеурочные
занятиЯ "РазговорЫ о ваrкно]\{ направленЫ на формирование соответств},тощей
внутренней позиции личности обучающегося, необходишtой ему для конструктивнсгQ
и ответственного ловедения в обществе.
(DoP.ula ор?анllзацulr: основной
формат вне},рочных занятий "Разговоры о Bal(HoN{" разговор и (или) бо; седа с обучающимися. Основные темы занятий свя]аны с
важнейtпими аспектами )Iit{зЕи человека в соtsременной России: знанием родной
истории

и пониNlанием

сложностей

современного

мира> техническим

прогрессом

и

сохранениеl\{ природы, ориенташией в мировой художественной культуре и
повседневной культуре поведения. добро;лселательнь]м отношением к окружающим и
oTBeтcTBe н ным отноrrlе ниепл ж собствен ным постуIIкам.
Остацьные часы внеурочной деятельности
202412025 учебном году
распределены следующим образом
l. Спорmuвно-озdороваmельнuя Йеяmельносmь наrIравлена на физическое развитие
школьника, углубление знаний об организации жизни и деятельности с )л{етом
соблюдения правил здорового безопасного образа жизни и продставлена след},ющим
курсом внеурочной деятельности:
Модуль <<Фитнес-аэробика> (Ё соответствии с письмом Минпросвеще tия от
2|,\22022 J\b ТВ-28;9/03 школа в 1-4 тс,rассах реаJIизует третий час физической
активности за счет часов внеурочной деятельности).
/{ель: формирование у обlчающихся устойчивой мотивации к сохранению и
укреплению собственного здоровья и самооIIределения с использованием средств
фитнес-аэробики.
Фор.л.ла орzанuзацuu: занятие с элементами хореографии, гимнастики, танцевЕlJIьные
занятия, двигательнчUl акгивность аэробного характера, оздоровительные виды
гимнастики различной направленности.

в

:

2. Проекпно-uсслеОоваmельская dеяmацьносmь организуется как

углубленное
изучение уrебных предметов в процессе совместной деятельности по выполнению
проектов и представлена следующим курсом внечрочной деятельности:
Название курса:,r<Крымоведение).
Цель: заложить осн(lвы навыков исследованиll своей MecTHocTIr и родног) краJI,
целостного восприятIlя краеведения как комплексной дисцигl_пины, интегрирующей
географические., исторические, биологические, этнокультурные, экологические й
другие знания.
ФоР.лла ор4аtluзацuч: экскурсии, заочные путешествиrI, посещение музеев, выставок,
интеллектуаJIьные игрьi, защита проектов.

Кол-l-мунuкаmuвная dеяmельносmD направлена на совершенствование
функчионалЬноЙ коммунИкативной грамотности, культуры диалогического общения
и словесного творче(Jтва и цредставлена следующим курсом внеурочной

3.

деятельности:
Название курса: (Вдумчивое чтение>).

[tель, расширить читательский кругозор
)пrащихся, формируя
споýобность

it

целенаправленному самостоятельrrоrу u"rObpy-,
совеDшенствование навыка (вдумчивого) чтениlI
учаrтихся.
Форлла орzанuзацuu: литературный кружок.

привычку и
чтению книг,

4. Хуdоеrcесmвенно-эсfпеmuческая mворческсtя dеяmельносmD
организуется как
система разнообразных творческих мастерских по
развитию художественного

творчества, способности к импровизации, драматизации, выразительному
чтеЕию, а
также становлеItию умений участвовать в театраJIизованной
деятельности и
представлена следующим к}рсом внеурочной деятельвости:
Название курса: <Город мастеров)).
I |ель. РазвиТие инд.видУalJIьвыХ особенностеЙ
лиtIностИ ребенка ЧеРез об1.,rение
основам приючадЕого творчества в игровой
форме.
cDclp,ua орZанuзацLru: занятие-сказКа, конк}рсЫ,
подвижные игры, организациlI
выставок, ярмарок, театраJIизация.
5. Ипфорlпацuонная кульmура предполагает
1..rебные к}рсы в рамках внеурочной
которые
деятельности,
формируют представлениЯ Об1..rающихся о разнообразных
современных информачионных средствах и навыки выполнения
разных видов
работ на компьютере:
5. 1. Название курса: <Функциональная грамотность).
{ель: Формирование основ основных составляющих функциональной грамотности:
читательской, математической и естественно-научной через
развитие у младших
школьников ключевых компетенций.
Форма орlаlluзацuu; rtрактикум, интеллектуа.IIьные игры> библиотечные
)Фоки,
защита проектов, экс.ýрсии, выполнение заданий из банка PISA и TIMSS,
работа за
компьютером.
5.2. Название курса: <<Финансовая грамотность).
{слъ: Формирование акгивной жизненной позиции, развитие экономического образа
мышления. Лриобретение знаний по финансовой грамотности, развитие
умений
пользоватьсЯ полученноЙ информаuиеЙ в процессе принятия
финансовых решений,
обобщенныХ
способов
принятия
усвоение
финансовых решений.
Форлла орZанuзацuu: ситуационные игры, моделирование различных простейших
экономических ситуаций, выполнении творческих заданий, экскурсии по городу, на
предприятиll, магазины, торговые центры, заочные путешествиlI., финансовые игры.

6. Инmеллекmуutьньrе лоарофоньt оргzlнизlпотся через систему интеллекгу?льных
соревновательных мероприятий, которые призваны развивать общуrо культуру и

эрудицию
обучаюшегося,
его познаватеjlьные
интересы
и способности
самообразованию и представлены следующим курсом внеlрочной деятельности:
Название курса: <Тропинка в профессию>>.
1{е.ltъ:

к

подготовить сснову для предпрофильной ориентации rrащихся младших

классов путём создания максимаrIьно разнообразных впечатлений о мире профессий.
Форма ()р?анuзацuu: MacTep-tс,iacc, встречи с людьми интересных црофессий, ролевые
игры, экскурсии, защита проектов.

7. кУченuе с увлеtленuаи./rr вючючает систему занятий в зоне ближайшего развития,
когда учитель непосредственно, помогает обуlающемуся преодолеть тру,{ности,
возникшие при и3}п{еrrии разных предметов:
7.1. Название курса: tlВесёлый английский языкr>.
1{e:lb; Формирование элементарнь!х навыков общения на английском языке У
обучающихся l -го класса. Развитие лиLIности учащихся через приобщение к культуре
и быry другого народа, через воспитание дружеJIюбного, уважительного отношеЕия
ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.
Фlор.uа орlанuзал|uu: тематические занятия, в том числе, парные, групповые,
индивидуаJIьные, интерактивные, игры, инсценировки.
7.2, Название курса: <Заниматепьная математика).
I|ель: развивать математический образ мыIIIJIения, внимание, память, творческое
воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и их
доказател ьность.
Фlорма орlанuзацuu: математические игры, проекгнаlI деятельность, р,)шение
занимательных задач.
2.

к

Формы промежуточной аттестации.

чной деятельности
кРазговор о важном))
<Фитнес-аэробика>
вне

<Крымо ведение>
кВ мчивое чтение))
ов)
<Город м
<Функциональнzш грамотность>
<Фи нансовая грамотность>

(Т

ессию)
пинка в
<весёлый английскllй язык>
<занимател ьная математика)

Формы промежугочной аттестации
Проектная работа
выполнение базовых элементов
п оектная бота
Конкlрс чтецов
Выставка работ
Выполнение заданий из банка PISA и

TIMSS

Решение экономической зада,и
ота
п е ктн ая
вка сказки
Инсце
математическая и

нашменование

Направленrrя

проfраммы

Форма организации
внеурочной
дея'|'ельности

3. Сетка часов
Недельная сетка часов (пятплневная неделя )
количество часов в педелю по классам
1_А l-Б 1-в 1-г 2-л 2-Б 2-в 2-г 2-д 3-А 3-Б 3-в 3_г

Bcel,

4-Б

4_А

4-в

4-г

i

]

l

]

К.пассы

СпорmuвновОоровutпеjrьttа
я оеяmа,rьtrосlпь
ПptleKtпtto-

(Раз?овор о

Беседа

l

Mody:tb кФчtпltес-

Хореоr,рафия.

1

аэробuкь)

I,им

<

Kpbt,uoBeDettue ll

l

l

l

l

l

l

1

l

l

]

I

]

l

]

l
]

I

настика

Экскурсии,

uсс,леооваmельс

проектная

кая

деятельность

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0 5

I

l7
l7

0,5

0 5

0,5

0 5

0,5

0,5

0,5

ns

8,5

0,5

оý

0,5

0,5

0,5

0 5

ns

0,5

4

оеяmельпосmь

Коммунuкапав
нllя

<

Литературны й

Вlу.tt.tutзое

ll пl е l l1,1e

,

кружок

dеяmelьносmь
Хуdоэtсеспtвенно

кГороd маспlеров>

1'ворческая
деятеJlьность

0

_5

0,5

0,5

0,5

i) 5

0,5

0,5

0,5

0,5

0.5

0.5

0,5

0,5

0,5

0.5

() 5

0 5

8,5

кТропчttка в

Мас,гер-класс

05

0,5

0,5

0,5

n5

ulo)
кФуttкцuонtльная

0,5

0,5

0 5

0,5

0,5

оý

0,5

0,5

0,5

0,5

()

5

0,5

8,5

Практикум

0,5

0 5

0,5

0,5

0.5

0 5

опноспlь))
<Фчнаttсовая

0,5

0,5

0,5

0.5

0 5

п5

0 5

0,5

0ý

пý

0.5

8,5

Ситуационная игра

0,5

0 5

0,5

0,5

0,5

0 5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0.5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

8,5

тематическое

0,5

0,5

0 5

0 5

0,5

0,5

0,5

0,5

-эсmеmацеская
mвOрческая
dеяmельносmь

Инmешекmучйн
ые марафоньt

Ипфор,нацаопн
ая кульlп!ра

о пlН

<Учепае с
увлеченаем!>

ос ll1l,

)

квесёльtй
анzлчiiскчй юbtky
< З анttмаmельная

занятие

маmе,vаmuка)

иI,

маr,ематическая

2
0,5

0,5

Украuнскuй язьtк ч лumераm!рное чmенuе

l

Крьtмскоmаmарскuй язьtк u лutперапур ное чmаше
ОРКСЭ: мофль: (()cHoBbt правоспавной к!льm!рьь)
моdул ь : 4lОсп ов bl uсо аu ской кул ьtпурьпt

Итого

0,5

0,5

0,5

4,5
l

]

]

]

l

l

I

I

l

l

5,5

5,5

5,5

5

l
5

6

6

5

б

6

6

6

7

6

7

6

4

]

1

6

99

3.
наименование

Направ.гtения

проfраммы

Годовая сетка часов (пятидневная неделя)

Форма
организации
внеурочнои
деятельн

1-А

l-г

1-в

1-Б

Количество часов в неделю по классам
2-л 2-Б 2-в 2-г 2-д 3-А 3_Б 3-в

l}сего

3-г

,1-А

4-Б

4-в

4-г

К.цассы
<Разzовtlр о

Бессла

зз

з]

Хореография.

зз

зз

16,5

l6,5

Bajcll0,1l,
Спорmuвпоозiоровumе.]lь ая

Моф1ь

dехпrcJaьпосmь

аэробuка>

Проекmпо-

]3

з4

з4

з4

з4

]4

з4

з,1

з4

з,1

з4

з4

з4

з4

574

,,

J,

з4

34

],l

з4

з4

],1

з4

34

з4

]4

з4

з4

з.1

574

l6,5

l6,5

l1

11

|7

|,7

l1

|1

1,7

|1

l1

17

|7

1,7

17

287

1,7

11

11

|1

17

l7

|7

l7

lзб

гим настика

<ФuпtttесKKpbtMtlBedettue lt

Экскурспи,
проектная

uсс;tеiоваmе|lьска
я оеяmельпосmь

деятельность
Литературный

Коммунuкапавпо

кВdу-uчuвое

я 0еяmе|lьпосmь

чll1еllllе))

крух(ок

<Гороd

Творческая
деятельность

l6,5

l6,5

I6,5

I6,5

1,7

17

11

l1

l,|

11

l7

|1

1,7

11

масmеров,

l7

l1

17

2tl7

ИllmеjLrcкm!Llьп

кТропuнка в

Мастер-класс

l6,5

16.5

l

6,5

l6,5

11

17

1,7

|7

17

11

|,7

11

11

\7

l7

l7

17

ь.е

профессuк_lll

287

l1рактикум

16.5

16,5

16.5

16,5

1,|

17

17

1,7

11

11

17

11

l,|

11

1,]

17

17

2t]7

ttФuнаrtсовая

Ситуационная

]

6,5

i6,5

11

11

|1

17

l1

17

17

l7

11

17

|1

l7

287

?раJvоmltоспlь))
<Весёльtй

темати.lеское

XyiOJtcecmBeltlr0,rсmеlпuческоя

lпворческQя
оеяпrcльпоспlь

марафоньl

Информлцuоuпая

<

куJlьпryра

я Z pa|tolпl loc пl

кУченuе с
!влецеlluем!r}

Фуltкцuона:tьttа
ь ),

6,5

]

6,5

]

игра

аltzлuйскuй

занятие

язык))
<Заltttuаtпельltая

математическая

l6,5

l6,5

l6,5

l6,5

l6,5

l6,5

l6,5

16,5

66

l"|

игра
маmемаmuка))
Украuнскuй язьtк u лuпrерап!рlюе чпrенuе
Крымскоmапарскuй язьtк u лu tпераmурное чmепu е

ОРКСЭ: моdуль:

                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».