План ВД 1-2 коррекционные классы

Пршrож еrше

Jtlb4
0

еВЛАI U

ЬЮШКЕ

К

АООП НОО ОВЗ,

I

HOL

.ЕрО

утверж денной прI ж азом по школе
от 31.08.2023г Ns 855/ 01­1б

А. Доrщова
J

I риI UI то
педагогическим советом шI коJI ы
(протокол m 31.08.2023г Nя 19)

управляоццш советом школы
(протокол от 31.08.2023г Nэ

l)

t,

ПЛАНВНЕУРОЧНОИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1­2 коррекционные классы

Муниципального
общеобразовательного

бюдж етного
учреж дения

(Средняя школа ЛЬlб им. С. Иванова
города Евпатории Республики Крым> >

на 202312024 учебный год

a

Пояспптепьшяя запЕска.

Плшr внеурошrой деятельности соýтавлен дtя основной образоватеrьной программы
начаJБного общего образоваrшя в соответствии:
29.12.2012 j!! 273­ФЗ
с гryнкгом б частью 3 сгаьи 28, 30 Фелерального закона
< Об образовшппr в Российской Федерацlпо;
. СП 2.4.3648­20 < Саtптгарно­эпидемиологические требования к органlваI ц.rям
воспитания и обучеtшя, oтlщгха и оздоровления детей и молодФки);
СдdI иlI 1.2.ЗбЕ5­21 < Гrглrеrшrчесrc.rе нормативы и требоваrпля к обеспечеrтпо
безопасносги и (ши) безвредrости дш человека факгоров средш обrгаrпrя> ;
ФГОС НОО ОВЗ, утверж денным прикtвом Мrrrrобрнауки Россlдл от 19.12.2014 Ng
l598;
Письмом lfлшп,rстерства образовш* rя, науки и молодеж и Ресгryбrпл< и Крым ог
05.07.02023 Ns 3б32101­14

.

t

.

.

.

Назначеrпле I шана внеурочной деятеJI ьности ­ псI r(олого­педtlгогическое
сопровож дение обуlающlл< ся с rI етом успешности ro< обу.rеrrия, ypoBI uI соI ц,tальной
адаrпшц{ t{ и развития, ш{ дшI цуiлшrшх способностей и позна8атеJьньтх интФесов
обршощrо< ся с ОВЗ.
При форпмровtlнии содерясания внеурочной деятеjI ьности } читывается:
условI бI функrцонировilния, тип цI коJш, особеr+ rости контингеЕгц калровый
cocTilB;
результt} ты д.rагностики успеваемости и ypoBI I rI развитиrI обучшощrоrся, проблемы
и трудности rл< учебной деятельности;

возмож ность обеспечигь условиrI дJlя организшц{ и разнообразкых внеурочных
зшrяпй и ш( содфж атеJьнytо св,вь с урочной деягеJьI I остью.

Меж ду урочной и внеурочной деягеrьностью предусмотрен перерыв не менее 30
мшI уг.

Продоrоrсшгельность зil{ ятI й:
­ 1 кдассы ­сеrrтябрь ­ декабрь ­ З5 мшгуг; январь
­ во 2­м классе ­45 миrтуг,

При

­ май ­ 40 мшгуг;

проведении внеурочных заняглй допускается обьединеrпrе

в

груrшы

обуI шощtоtся lts HecKoJI bKlD( кJI асФв.
Общее коJI ичество часов за пrI ть лет обучеrшя ­ до 1б80 часов
Направлеrлrя и цели внеурочной деятеJьности.
.Щля всех кJI ассов один час в недеJI ю отведён на вЕеурочное занятие "Разговоры о
важ ном".
вФкном" направлены на развитие
I ­] ,ель: Внеурочные зzшulтия "Разговоры
ценЕостного отношения обуrающокся к своей род.rне ­ Pocclпl, насеJuI ющим ее

о

людям, ее уникаJьной исторшr, богагой природе и велшсой KyJbType. Внеурочтше
зtlнятия "Разговоры о вФкном направлены на формировtlние соответgгвующей
вЕугреннеЙ позrлцп,I личносги обучающегося, необходшrой ему для конструкгивного
и ответственного поведения в обществе.
Форма оргtlнш} ации: Основной формат внеурочных зшrятrй "Разговоры о ваrс{ ом" ­
рilзговор и (tаtи) беседа с обучающr.шrися. Основrше темы занятrй связttны с
валснеЁцдr.ши аспектzlми ж изни человека в совремеrпrой России: знанием родной
истории и пониманием слож ностей современного ltlира', техниЕI еским црогрессом и
сохранением природI , ориеrпшц.tей в пллровой худож ественной куrьтуре и
rювседrевной культ] rре поведения, доброхселательным 0тноI пением к окруж tlющим и
ответствеI lным отношением ж собствеrпшм поступкаJr{ .
ОсгальI ше часы внеурочной деягельносtи в 202З12024 уrебном году распределены
следуюцим офшом:
lКоррекrц.rоr* rо­ равив{ lющее напр{ lвление:

1.1.Коммуtлдсатлшная деятельность ЕшI равлена

на

совершенствовtlние
фуrл< ционшrьной коммуrппсатl­вной грalмотности, культуры д.l{ шогиr{ еского общения
и словесного творчествц пополнение словарного з(шаса и предстtlвлена следующим
курсом внеурошrой деятеJьности:
о Назвшпrе курса: < < Рсзоиmuе рgшr)

о Щель: создttние условlй

цlя эффекгlвного формироваlшя лекGико­
граJuматическlок средств языка и связной речи у обучающlоrся с обццди
недоразвитием речи при задерж ке псI D(ического развития. Развитие
неверба.тьtъгх псю(ическю( фупоцшt в едшстве с развитием речи для
полноценного освоения общеобразовательной програмDш. Восшггадле

.

­
­

­
­

интереса к зttнятиям, повышение школьной мотивац

.l.

Форма оргilнI вации:
прЕtктшtеские занятия с элементами иrр и игровых элементов, д.I дактических и
рilздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов,
кроссвордов, головоломок, расскilзов;
tlHtlJI I .(i и просмоц картинного и текстового материала;
GамостоятеJьная рабсrга (иttдшиryаьнiц и rрупповая) по работе с
разнообразrшми словарями;
испоJъзовчlние творчеýкого элемента в зilпятия: сост€
lвление I q)оссвордов,

шарад, рассказов;
­ з{ lнятие_викторин4 занятие­rц/ тешествие.
1,2. КоррекI цаонно­ рtlзвивающая направденность обеспечивает системный подход к
созданию условий ди развития детей с задерж кой психического рaввития и оказание
комrшексной помощи детям эmй категории в освоении аддI мрованной основной
образовательной программы начtlльного общего образомния, коррекцию недостатков в
физическом и психическом рдrвитии обуrшощихся, иr( социЕшьной адаптации.
Назваr* rе курса: < сКоррекцая рrввurпцлD

о

о Щель коррекц.I онных занятий закJI ючается в применении ратшх форм
взаимодействия с обучаюпцпrися, нttправленных на цреодоление :rulи

ослабление проблем и труд{ остей в познаватеJьном и эмоI ионаJьном
развитии, гармон} вацлю JI ичности и меж JI ичностных огношенrдi, коррекщI ю
недостаж ов сalморегуJI яI ц{ и, формирование учебной мотиваtии.
a

Форма оргttнI вшцпr:
­ Груrшовые и инд{ вI цуаJьные з&ятия.
­ Опросы и тестирования;
­ Работа с шцI вI rдуаJБными карточками;
­ Беседщ;
­ Игровая терашrя;
­ Сказкотераш.tя;
­ Тренrлговые занятия.

1.3. Рrтгмическая деятеJьность способсгвует всесторонне гармониtlескому

развитию
здоровью'
том
числе
через
форплtроваlше мотивации к сохранению и укреплению здоровья, в
з{ l} ulтия рrтгмlлсой. Способствуег реаJI I 4заI ц.rи творческого потешшtша в процессе
выпоJI нения ритмическI D( двюкенлй под } rузыку; позитrшной самооценке своих
музыкаJьно ­ творческих возмолсностей.

JI иЕI ности )цяпI егося, воспитtlнию ценностного отношения к

о
о
.

Назвшrие курса,. < < PumMuKalt
Щель: коррекция нарушеrшй псI D тI еского и фr.вического развитlш гrуI ем
формироваrпrя музыкаJьно­двигатеJьных нilвыков и эмоrионаrrьной
отзывtI ивости.
Форма орган} вации:
­внеурочное зttнятие (35 иrш а5 шштуг),
­ lгровые с} rгуацшц шры, тшilдц.
­ прtlктиltеские упршлcI ения под музыку.

2.

Формы проме2куточпой аттестацпп.

Курс впеурочпой деяте.irьпосrп
Развигие

к
Рrтгмrа< а

ечи
азвитиrI

Формы промеж уточ пой аттестацшr
Проекгная
Проекгrrая рабога
auшя тшща
п

3. Сgгкачасов
Ееде;rьпая сетка часов
(пятпдпевпая педе.пя)

Курсы

ко.rrпчесfво чдсов в
педеJI ю по классам

Направлепuя

кJI ассы

Коррекцuонно­
рчrааваюlцее:

,Щуховно­

< Коррекцчя развutпчял
к Развumuе речuл

к

1_з

1_Е

2­к

2

)

2

2

2

2

< Рuпмuка>

I

l

Разеовор о вq сном))

]

I

I

б

6

б

]

нравсmвенное

Итого

Годовая сgткд часов
(пятшдшевпея пеле.пя)

Курсы

ко.лrпчество часов в
шедепю по классам

Направлепuя

кпассы

1­з

1­Е

2_к

66

66

68

Развumuе речu>
кРumмuка>

бб
33

бб
33

68
34

Разzовор о ваэrсном))

33

33

34

19Е

198

204

Коррекцuоннь

кКоррекцlя развuлпчяD

рlхrвuваюrцее:

<

,Щуювно­
нравсlпвенное

Итого
Всего

<

б00

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».