Пршrож еrше Jtlb4 0 еВЛАI U ЬЮШКЕ К АООП НОО ОВЗ, I HOL .ЕрО утверж денной прI ж азом по школе от 31.08.2023г Ns 855/ 011б А. Доrщова J I риI UI то педагогическим советом шI коJI ы (протокол m 31.08.2023г Nя 19) управляоццш советом школы (протокол от 31.08.2023г Nэ l) t, ПЛАНВНЕУРОЧНОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 коррекционные классы Муниципального общеобразовательного бюдж етного учреж дения (Средняя школа ЛЬlб им. С. Иванова города Евпатории Республики Крым> > на 202312024 учебный год a Пояспптепьшяя запЕска. Плшr внеурошrой деятельности соýтавлен дtя основной образоватеrьной программы начаJБного общего образоваrшя в соответствии: 29.12.2012 j!! 273ФЗ с гryнкгом б частью 3 сгаьи 28, 30 Фелерального закона < Об образовшппr в Российской Федерацlпо; . СП 2.4.364820 < Саtптгарноэпидемиологические требования к органlваI ц.rям воспитания и обучеtшя, oтlщгха и оздоровления детей и молодФки); СдdI иlI 1.2.ЗбЕ521 < Гrглrеrшrчесrc.rе нормативы и требоваrпля к обеспечеrтпо безопасносги и (ши) безвредrости дш человека факгоров средш обrгаrпrя> ; ФГОС НОО ОВЗ, утверж денным прикtвом Мrrrrобрнауки Россlдл от 19.12.2014 Ng l598; Письмом lfлшп,rстерства образовш* rя, науки и молодеж и Ресгryбrпл< и Крым ог 05.07.02023 Ns 3б3210114 . t . . . Назначеrпле I шана внеурочной деятеJI ьности псI r(ологопедtlгогическое сопровож дение обуlающlл< ся с rI етом успешности ro< обу.rеrrия, ypoBI uI соI ц,tальной адаrпшц{ t{ и развития, ш{ дшI цуiлшrшх способностей и позна8атеJьньтх интФесов обршощrо< ся с ОВЗ. При форпмровtlнии содерясания внеурочной деятеjI ьности } читывается: условI бI функrцонировilния, тип цI коJш, особеr+ rости контингеЕгц калровый cocTilB; результt} ты д.rагностики успеваемости и ypoBI I rI развитиrI обучшощrоrся, проблемы и трудности rл< учебной деятельности; возмож ность обеспечигь условиrI дJlя организшц{ и разнообразкых внеурочных зшrяпй и ш( содфж атеJьнytо св,вь с урочной деягеJьI I остью. Меж ду урочной и внеурочной деягеrьностью предусмотрен перерыв не менее 30 мшI уг. Продоrоrсшгельность зil{ ятI й: 1 кдассы сеrrтябрь декабрь З5 мшгуг; январь во 2м классе 45 миrтуг, При май 40 мшгуг; проведении внеурочных заняглй допускается обьединеrпrе в груrшы обуI шощtоtся lts HecKoJI bKlD( кJI асФв. Общее коJI ичество часов за пrI ть лет обучеrшя до 1б80 часов Направлеrлrя и цели внеурочной деятеJьности. .Щля всех кJI ассов один час в недеJI ю отведён на вЕеурочное занятие "Разговоры о важ ном". вФкном" направлены на развитие I ] ,ель: Внеурочные зzшulтия "Разговоры ценЕостного отношения обуrающокся к своей род.rне Pocclпl, насеJuI ющим ее о людям, ее уникаJьной исторшr, богагой природе и велшсой KyJbType. Внеурочтше зtlнятия "Разговоры о вФкном направлены на формировtlние соответgгвующей вЕугреннеЙ позrлцп,I личносги обучающегося, необходшrой ему для конструкгивного и ответственного поведения в обществе. Форма оргtlнш} ации: Основной формат внеурочных зшrятrй "Разговоры о ваrс{ ом" рilзговор и (tаtи) беседа с обучающr.шrися. Основrше темы занятrй связttны с валснеЁцдr.ши аспектzlми ж изни человека в совремеrпrой России: знанием родной истории и пониманием слож ностей современного ltlира', техниЕI еским црогрессом и сохранением природI , ориеrпшц.tей в пллровой худож ественной куrьтуре и rювседrевной культ] rре поведения, доброхселательным 0тноI пением к окруж tlющим и ответствеI lным отношением ж собствеrпшм поступкаJr{ . ОсгальI ше часы внеурочной деягельносtи в 202З12024 уrебном году распределены следуюцим офшом: lКоррекrц.rоr* rо равив{ lющее напр{ lвление: 1.1.Коммуtлдсатлшная деятельность ЕшI равлена на совершенствовtlние фуrл< ционшrьной коммуrппсатlвной грalмотности, культуры д.l{ шогиr{ еского общения и словесного творчествц пополнение словарного з(шаса и предстtlвлена следующим курсом внеурошrой деятеJьности: о Назвшпrе курса: < < Рсзоиmuе рgшr) о Щель: создttние условlй цlя эффекгlвного формироваlшя лекGико граJuматическlок средств языка и связной речи у обучающlоrся с обццди недоразвитием речи при задерж ке псI D(ического развития. Развитие неверба.тьtъгх псю(ическю( фупоцшt в едшстве с развитием речи для полноценного освоения общеобразовательной програмDш. Восшггадле . интереса к зttнятиям, повышение школьной мотивац .l. Форма оргilнI вации: прЕtктшtеские занятия с элементами иrр и игровых элементов, д.I дактических и рilздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, расскilзов; tlHtlJI I .(i и просмоц картинного и текстового материала; GамостоятеJьная рабсrга (иttдшиryаьнiц и rрупповая) по работе с разнообразrшми словарями; испоJъзовчlние творчеýкого элемента в зilпятия: сост€ lвление I q)оссвордов, шарад, рассказов; з{ lнятие_викторин4 занятиеrц/ тешествие. 1,2. КоррекI цаонно рtlзвивающая направденность обеспечивает системный подход к созданию условий ди развития детей с задерж кой психического рaввития и оказание комrшексной помощи детям эmй категории в освоении аддI мрованной основной образовательной программы начtlльного общего образомния, коррекцию недостатков в физическом и психическом рдrвитии обуrшощихся, иr( социЕшьной адаптации. Назваr* rе курса: < сКоррекцая рrввurпцлD о о Щель коррекц.I онных занятий закJI ючается в применении ратшх форм взаимодействия с обучаюпцпrися, нttправленных на цреодоление :rulи ослабление проблем и труд{ остей в познаватеJьном и эмоI ионаJьном развитии, гармон} вацлю JI ичности и меж JI ичностных огношенrдi, коррекщI ю недостаж ов сalморегуJI яI ц{ и, формирование учебной мотиваtии. a Форма оргttнI вшцпr: Груrшовые и инд{ вI цуаJьные з&ятия. Опросы и тестирования; Работа с шцI вI rдуаJБными карточками; Беседщ; Игровая терашrя; Сказкотераш.tя; Тренrлговые занятия. 1.3. Рrтгмическая деятеJьность способсгвует всесторонне гармониtlескому развитию здоровью' том числе через форплtроваlше мотивации к сохранению и укреплению здоровья, в з{ l} ulтия рrтгмlлсой. Способствуег реаJI I 4заI ц.rи творческого потешшtша в процессе выпоJI нения ритмическI D( двюкенлй под } rузыку; позитrшной самооценке своих музыкаJьно творческих возмолсностей. JI иЕI ности )цяпI егося, воспитtlнию ценностного отношения к о о . Назвшrие курса,. < < PumMuKalt Щель: коррекция нарушеrшй псI D тI еского и фr.вического развитlш гrуI ем формироваrпrя музыкаJьнодвигатеJьных нilвыков и эмоrионаrrьной отзывtI ивости. Форма орган} вации: внеурочное зttнятие (35 иrш а5 шштуг), lгровые с} rгуацшц шры, тшilдц. прtlктиltеские упршлcI ения под музыку. 2. Формы проме2куточпой аттестацпп. Курс впеурочпой деяте.irьпосrп Развигие к Рrтгмrа< а ечи азвитиrI Формы промеж уточ пой аттестацшr Проекгная Проекгrrая рабога auшя тшща п 3. Сgгкачасов Ееде;rьпая сетка часов (пятпдпевпая педе.пя) Курсы ко.rrпчесfво чдсов в педеJI ю по классам Направлепuя кJI ассы Коррекцuонно рчrааваюlцее: ,Щуховно < Коррекцчя развutпчял к Развumuе речuл к 1_з 1_Е 2к 2 ) 2 2 2 2 < Рuпмuка> I l Разеовор о вq сном)) ] I I б 6 б ] нравсmвенное Итого Годовая сgткд часов (пятшдшевпея пеле.пя) Курсы ко.лrпчество часов в шедепю по классам Направлепuя кпассы 1з 1Е 2_к 66 66 68 Развumuе речu> кРumмuка> бб 33 бб 33 68 34 Разzовор о ваэrсном)) 33 33 34 19Е 198 204 Коррекцuоннь кКоррекцlя развuлпчяD рlхrвuваюrцее: < ,Щуювно нравсlпвенное Итого Всего < б00 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)