Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

"Современный урок - современный учитель"

Педагогический совет

Тема: «Современный урок – современный учитель».

Дата проведения: 30.11.2017г.

Цель: Осознание основных критериев современного урока через повышение мотивации педагогов к использованию современных технологий.
Задачи:

1.     Осознание необходимости повышения уровня самообразования.

2.     Рассмотрение способов моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС.

3.     Рассмотрение основных составляющих современного урока, влияющих на качество обучения учащихся.

4.     Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся на уроке.

 

План проведения педсовета:

1.     Требования к современному уроку.

     (Зам. директора по УВР Полищук Т.В.)

2. Современный урок глазами учеников. Результаты анкетирования учащихся школы.  (Педагог-психолог Кислая Т.А.)
3. Типы уроков по дидактической цели, основные элементы их структуры.
3.1. Комбинированный урок. (Учитель начальных классов Костыль Е.М.)             
3.2. Урок усвоения новых знаний. (Учитель русского языка и литературы 
ШалацкаяК.В.)

      3.3. Урок усвоения навыков и умений.

      (Учитель математики Туренко О.А.)

 3.4. Урок применения знаний, умений и      навыков. (Учитель английского языка Ищенко Я.О.)

3.5. Урок обобщения и систематизаций знаний. (Учитель истории и обществознания Долецкий Э.В.)

 3.6. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
(Учитель химии Савельева Е.Д., учитель географии Евтошук К.В., педагог- организатор ОБЖ Зубков Н.А.)
4. Сравнительный анализ типов уроков по ФГОС и ФКГОС (практикум).
5. Подведение итогов педсовета. Решение педсовета.

 

 

наверх