Положение о внутренней системе оценки качества образования

$А
о о

Е

8.1

ЕрждЕно
.Щирекгор
.

)
приказ

Ивапова>

.А. ,Щонцова
31.08.2023г

принrIто

РАССМОТРЕНО
педагогическим советом школы
(протокол от 3l .08.202Зг Nэ 19)

уп рzlвJIяющим

(протокол от

З

советом школы
1.08.2023г Nч1)

ПОЛОЖЕНИЕ

о внутренней системе оцепки качества образования в
муниципаJIьном,бюджетном общеобразовательпом учре)rценпи <<средняя школд Nс

lб пменп
Героя Советского Союза Степдна Иванова города Евпаториш Ресrryблпкп Крым>>
l. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования
общеобразовательного утеждения разработано в соответствии с Федера-пъньпrл Законом РФ
от 29.|2.2012r Nq27З-ФЗ кОб образовании в Российской Федерации> (с изменениями),

УставоМ

МБоУ (СШ Ns lб им. С. ИвановО

(ла;rее ОУ), локальными актами,
определяющими реализацию процед}? контроJIя и оценки качества образования в МБоУ
кСШ J\b 16 им. С.,Иванова> и регламентирует содержание деятельности по управлению
процессом оценки качества образования МБоУ кСШ Ns lб им. С. Иваново.
1.2, Положение определяеt целй, задачи, Ёнутришкольные показатели 'и индикаторы,
инструментарий, организационную стрyIсгуру и порядок реzrлизации вrrутренней системы
оценки качества образования,

1.3. основными

пользоватеJIями результатов системы оценки качествir обоазовдrия Уо
являются: администрация Оу, педагогические работники, обl^rающиеся и их
родитоли
(законные представители), педагогический совет Оу, экспертные комиссии при проведении

процедуры лиц9нзирования

и

i!ккредитации, ат,гестации педtгогических работпиков,

муниципмьные и республиканские органы управления Образованием.

1.4.

Оценка качества образования осуществJIяется посредством:

1.5. В

.
о
.
.
.

системы вЕуtришкольного контроля;
общественной экспертизы качестваобразования;
лицензирования;

государственной(итоговой)аттестациивыпускников;
мониторингакачестваобразования.
качестве источников получения информации дJlя оценки качества образования

используются':

.
.

о

.

проNrежуточнtlя и итоговая аттестация обучаоrrrихся;
'

стартовм диагностика
образовательная статистика,
мониторинговыеисследовitния;
1

о
.

1.6.

о

посещение уроков и внеклассньrх мероприятий;
социологшIескиеопросы;

отчеты работнйков оу.
В положении применяются следуюIщrе понятия:

'

Качеспво образованuя - это иптегральнirя характеристика системы общегО образования
ОУ, отражающая степепь соответствия достигаемьD( результатов деятельности ОУ нормативньтм
тебовaшIrям, социzrльIrому зalкa}зу, сформированным потребителями образовательных услуг.
Сuспема оценкu качесmва образованuя - это система сбора, обработки данньш по
внутришкольным покаiателям и индикаторalм, хранения и предост:вления информачии о качестве
образования при проведеЕии процедур оценки образовательЕой деятельности ОУ, в том числе в
pirмKarx лицензировrrния, государственяой аккредитачии, государствеЕного контоля и надзора,
устд{овлепие степени соответствия измеряемьж обрщовательных результатов, условий ,их
достижения системе государственно-общественньD( тебований к качеству образования, а также
Jп{чностным'ожидапиям обу{ающихся.
Внупрuшкольньле показаmелu u uнduкаmоры качесmва образованuя - это комплекС
показателей и индикаторов, по которьц{ осуществJIяется сбор, обработка, хранение информации о
состоянии и динамике качества образоЁания.
Качесtпво условuй - это выпоJIнение сiшитарно-гигиенических норм оргilнизации
образоватеrьного процесса; организация питztниJl в школе; реtшизация мер по обеСпеЧеНИЮ
безопасности обучающихся при оргаЕиздIии образовательного процесса.

Госуdарсmвенный сtпанdарп определяет обязательньй минимрл содержания
образовательных програN{м, мzlксимальный объем учебЕой нагрузки обучдоцихся, требования к

уровню подIотовки выпускников, тебования к условиям орг:lнизации образовательного процесса.
Крuперuй _ признак, на основalнии которого производиiся оценка, rстаЬсификация 'QцениваемОГО
объекtа.
Эксперmuэа - всестороннее изучение и llнализ состояния обраювательногО процесса,
условий и результатов образовательной деятельности специалистаN{и в данцой отрасли.
Измеренuе _ меtод регистр ши состояния качества образовzlния, а также ОЦеЦКа }РОВНЯ
образовательных достижений с помощью контрольно-измерительньн материалов (контрольньlх
работ, тестов, анкет и др.), которые имеют стандартизировiшную форму, солержание которых
соответствует реализуемьш образовательньп,r прогрaммам.
Положение принимается на педагогическом совете, угвер)цдается руководитёлем ОУ и
распрост rяется на деятельность всех педzгогических работников оу. в тdм числе на
педагогических работников, работаюпшх по совместительству.
1.8. Изменения и дополненпя в настоящее Положение вносятся ПедагогическИм советОм И

|.t.

}тверждаются руководителем Оу.
1.9. Срок действия данного Положения не огрatничен.

2.

Основные цнIи, заддчп, прпнципы спстемы оцепки качества образования
2.|. Цель _ последомтеJьное, непрерывное, диагностико-прогностическое отслеживанИе
динамики качества предостЕlвляемьrх ОУ образовательньгх услуг, в т.ч. оценка эффективности
управлеIrия качеством образования и своевременное обеспечение органов управлеrrия
образоваrrием, экспертов объеrгивной информацией о динаlмике качества образования в ОУ.

2.2.

Задачи:

о оргапиздIионное и методическое обеспечение сборц

о
о

обработки. хрilнения

и

использовalния информации о состоянии и динамике качества обррования;
технологическzrя поддержка сбора" обработки, хранения и использоваIlия информации о
динамике качества образования в ОУ;
обеспечение формирования объективньtх аналитических материа,,Iов, выявлеЕие
изменений и фаIсгоров, влияющих на качество образования ОУ;
2

,

2.З.
.

.

негативньrх тенденций в организации образовательного процесса;
координация деятельности образовательньD( стукгур, задействовшrных в процедур:lх
мониторинга качества образования и распределение информаlионпьD( потоков в
соответствии с их полномочиями.
Принципы:
. объективность - информация должна отрФкать реальное состояпие дел;
. то!шость - минимальные погрешности измерений;

.

.
.

.

осуцествление прогнозировalния ocHoBHbD( нiшрЕвлений развития; предупреждение

.
.

.

личностнМ нaшравлеЕность

- учет

индиЬидуальньп< особенностей развития

обуrающихся;
полнота и достаточность - объем информации должен позвоJIить пршIятъ обоснованное
решение;
оперативность - информация должна быть своевременной;

системность

-

ияформачия должна иметь четкую стр}тсгуру сбор4 пополяения,

отчетности, хранения и использовЕlния;

открытость

о

результат;

и

прозрачность

- каждьй

субъект мониторинга может увидеть свой

соблюдение морально-этических норм при проведении процед}р оценки качества
образования в ОУ.
3. Организационная и фупкцпональная струкгура спстемы оценки качествд
образования.
з.l. Организационная струIсгура, занимчlющаяся оценкоЙ качества образовапия, экспертизой
качества образования и интерпретацией результатов вкJIючает в себя: администрачию ОУ,
педагогический совет, методические объединения гштелей-предметников, временные
структуры (педагогический консилиум, комиссии и др.).
Администрачия ОУ:
формирует блок локшrьньп< актов, реryлир),.ющих фУнкционироваЕие системы оцепки
качества обрщовiшия, контролирует их выполнение;
о разрабатывает мероприятия, обеспечивающие прцесс оценки качества образовалия,
участвует в этих мероприятил(;

З,2.

о

о обеспечивает проведение контольно-оценочньtх процедур,

мониторинговьD(,
iтатистическиХ и социологических исследовtlний по воп;юсам качества образовшrия;
организует учет ипформационньrх запросов пользователей системы оценки качества
образоваНия;'
о, обеспечивает подготовку работников ОУ и общественньrх экспертов дJIя цроведения
коЕц)ольно_оценочньtх процед}?;
,,
представJIяет информацию о качестве образования на муниципальпьтй и
региона-rьньй
уровни системы оценки качества образования;
принимает управленческие решения по повышению качества образования с
r{етом
результатов его изучения.
3.3.. Педагогический совет ОУ:
о определяет сlратегические напрatвления развития образовательного процесса ОУ;
. содействует реа]из{rции принципа общественного упрarвJIения образовательньп,t
процессом ОУ;
принимает участие в обсуждении и формировании системы покщателей, опредеrrяrощих
состояние и динчlI\.rику развития образовательного процесса ОУ;
. участвует в оценке результативности и качества труда работников ОУ, распределении
выплат стимулир}.ющего xaparкTepa по результат:м оценки;

'

.

.

.

содействует развитию творческой инициативы педzгогических работников,

способности к саморазвитию и повышению профессионального мастерства;

3

о

засJ,I}тливает информацию, отчеты пед,гогических работников, докJIады прqдставителей

оргlu{изшIий и }пФеждений, взlммодействующих с ОУ по вопрсalм организации
у.rебно-воспитательпого процесса в т.ч. вопросы соблюдения с{lнитарно-гигиенических
требований, питzlния, охрalны труд3' здоровья и жизни обу.rающихся и др.;
принимает решение о перечне 1^rебпьгх пред\.rетов, выносимых на промежуточную
аттестдIию по результат:м у.rебного года.
З.4. Методическиеобъединения учителей-предметников: .
)цаствуют в р:iзработке инстументария и методики оцеЕки качества образования;
о разрабатьтвшот критерии оценки результативности профессиональной деятельности
педагогических работников;
содействуют. проведению подготовки, педагогических рботников ОУ и общественных
экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
. проводят экспертизу оргllниздши, содержirния и резуJIьтатов аттестации обучающихся,
формируют прдложения по ю( совершенствовtlнию;
. готовят предложения дJIя администрации по выработке управленческих решений по
резуJIьтатаN{ оценки качества образования на уровне ОУ.
4. Реалпзация мероприггпй по вIrуц)еЕней спстеме оценкп качества образования
4.1. Мероприятия по реализаIд4и целей и задач системы оценки качества образования
планируются и осуществJlяются на основе анадиза образовательного пРОuеССа ОУ,
разработанной методологии, техволоми и инстру]\]tентария оценки качества обра?ования.
4.2. Пр,шr.rетом системы оценки качества образования являются:
4.2.1. Качество образовательньп< результатов, обуrающихся (степень соответствия
индивидуаJIьньD( образовательньп< достижений и результатов освоения ОбучаЮЩИМИСЯ
образователъньп< программ государственным стандартам) вкJIючает:
единый государственньй экзамен дlя вьшускников ll-x классов;
государственную итоговую аттестацию выпускников 9-х классов;
о промеж)дочную и текущую аттестаlию обучаюшшхся;
о мониторинговые исследовalния качества знаний, обучдощихся 4-х классов по
математике. русскому языку и чтению;
. результативность rlастия в школьньD(, муницfiпальньD(, ':республиканских и др.
пред},rетяьD( оJIимпиадах, KoнKypczrx, сорешIовaшиrD(;
. мониторипговые исследоваrrия обуlающихся l-x классов <готсiвность к обучению в
школеD и <Адаптация первокJIассЕиков));
о мониторинговые исследования обу.rенности и адаптации об}"lающихся 5-х и 10-х
классов;
. исследовllние динzмики образовательвьD( достижений, Обучающихся на разных
уровнях обуrения;
метaшред\.{етные результаты обl"rения (в т.ч. сравнение вцутенней и внешней

.

о

.

.
.

о

диалностики),
4.212. Качество организации образовательньп< отношений вк,точают в себя:
. результаты лицензировЕ lия и государственной аккредитацииi
эффекгивность механизмов сitN,rооценки и внешней оценки деятельности ОУ пРеМ
ан:uIиза ежегодньпr публичньп< докладов,
. программно-информационное обеспечение образовательного процесса ОУ, наличие
высокоскоростной сети Интернет, эффективность его использования в ОУ;
осндцеiность уrебньгх кабинетов современным 1^rебным оборудованием, средствами

.
,
.

о
.

9бучения. мебельюi
обеспеченность методической и уrебной Jrитераryрой;
оценку соответствия службы охр:лпы труда и обеспечения безопасности требованиям
нормативньD( документов;
оценку состояния условий обуlения требовапиям и нормЕм СшПиН;
4
,

о
о
a
a

4.2.з
о

a
a
о
a
a
a

о
a

4.2.4
a
a
a
a
a

a

4.2.5
a
a
a
a
a
a

в период
адаптации;
оценка сохрaшения контингента обучающихся на всех уровIIях обучения;
результаты трудоустройства выпускников;
оценку открытости ОУ для родительской общественности и др. оргаIrизаJд,rй.
Качество оценки системы дополнитеJIьного образования и воспитательной работы:
соответствие програI\4м дополIlительного образования нормативным требованиям;
количество обучающихся, охваченньD( дополнительным образовшrием;
качество планирования воспитательной работы;
степень вовлеченности в воспитательные мероприятиJI педrгогических работников и
родительской общественности;
диагностика одаренности, способностей, интересов об1..rающихся, гiет результатов в
плzlнировании рzввивающей среды ОУ;
наличие детского сllмоупрiвления;
удовлетворенность обучающихся и род.rтелей воспитатеJIьным процессом;
исследование уровня воспитalнности обуrающихся;
rIет количества правоЕарушений и преступлений обучающихся.
Качество оценки профессиональной компетентности Педагогическттх работников:
образовательные достижения обучающихся;
аттестация педагогов;
способность к сalморазвитию, систематичность прохождеЕия курсов, участие в работе
муниципальных, регионarльньrх методических объединений;
использование coBpeMeHHbD( образовательньIх технологий, ИКТ;
участие в профессиона;ьньD( конк}т)сах;
работа в качестве экспертов, жюри и т.д.
Кiчество работы по сохраIlению здоровья обуrающихся:
оценка заболеваемости r{ащихся;
наличие медицинского кабинета и его оснащенность;
качество организации и проведения с {итарно-эпидемиологических профилакгических
мероприятий:
оценка эффективности оздоровительной работы (злоровьесберегающие программы,
режцм дня, организация отдьDса и оздоровJIения обrrающихся в каникулярное время);
оценка состояния физкульryрно-оздоровительной работы;
диагвостика состояния здоровья обуrающихся.
диагностика уровня тревожности обУчдощихся 1-х, 5-х, lO-x кJIассов

5.
5.1.

Периодпчность и виды оценкп качества образованпя.
Периодичность и виды оценки качества образования опредеJUIются необходимостью
поJryчения объективной информации о реальном состоянии дел в ОУ.
План-график оценки качества образования утверждается руководителем ОУ на лебньй
год и доводится до сведения всех участников образовательньп< отношений.
5.З. План-график на учебный год состzlвляется с rIетом видов оценки качества образованИя, а

5,2.

именно:
по масштабу целей образоваrrия (оперативньй, тактический, стратегический);
. по этапаLl проведения (входной, промеяgпо.rпьтй, итоговьй);
. по частоте процедур (разовьй, периодический, систематический);
о по охвату объекта наблюдения (локальный, выборочный, сплошной);
. по организационным формам (индивидуа.пьньй, групповой, фронтальпьй);
по формам объект-субъектньп< отношений (внешний, взzrимоконтоль, самошrализ).

о

.

б. Ожидаемые результаты

п формы пх представлепия.
5

6.1.

.

о

о

Результаты оценки качества образования в ОУ предполагают:
получеЕие объекгивпьrх результатов независимой экспергизы состояния образовательного
процесса;
эффеmивное испоJьзовllние фупкций управления образовательньтм , процессом!
обеспечен ие обратной связи;
систематическое нaкопление банка дшньrх дrя принятия }тlравленческих и.тактических
решений;

о повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг дJlя принятия
опредеJIяющФ( дмьнейшее развитие решепий;
. прозрачность и открытость результатов деятеJIьности оУ через публичный доклад
руководитеJIя ОУ и размещение аналитических материzrлов, результатов оценки качества
образоваrrия на офичиальном сайте ОУ.
6.2. Формами преДставления обобщенного анаJIиза оценки качества образования могуг бьrгь:

текстовые анаJIитические справки, схемы, таблццы, графики, диаграlN{мы и пр., обработанные с
riспользовалием стапдартизировalнньD( компьютерньD( программ.
6.з.
На закJIюIштельном этапе оценки качества образования делаются выводы,
разрабатьваются рекомеЕдации. Вопросы о результатФ( оцепки качества образования
засJIушиваются на.педiгогических coBeTalx, совещания)( при директоре, методических советах
и т.д.
Результаты оценки качества образования ОУ являются основанием для принятия
обоснованньп< упрaвленческих решений администрацией ОУ, основой перспёктивного
пл:lнировaшия внугришкоJIьпого контоJIя и пргнозирования пугей развития ОУ.

6.4.

6

ч

0J ч,^

Q

9
9Ё.
:FФd

_

ý

9
нЁ
xFc)

ti9T9

\-/g:у

l

3
ý

"jo

чйi,
д

д

о
ф
F
F
q)

но.

F

5о-

t-F
оY
оq)

ф

,ЕrФ

--F

ЁБ
оф

!qо

оФ
9о
хо.

фEtr

н9

9а
q

д
Е

i.

л

9

_д д

F
2

ýg ,

d

.Ё(об Ё
"81 ý,

<

Её: аЕgВ:

Ё

,=ЕiЁ
i
Е ёЁ Ё
Ё тв
;
iЕF;
Э ;: Е :l ,ЕFýЕ
g ;Е
ёg g iý ё

у

ё

Yт

Е

fiа

5 .]Ёtr5

ЕЕ

^i ;? а Е* . ЕЗ=; Ё 9Е
,а9
;ЁЕЕ
&3 3
$
ЕЁ
l ]Ё
+' g=
Е;lв
=5
t
ЕЕёЕ
;е ё;
ý1 \о >:->,
..зп
= :,Е
;Г
tЕ=Е ýЁ"*
Еý хБ б Ец ýв]ЁяI
ЕЁЁЁ

::

k
6!

!.

бt

Ё

ý

св

6

ýФ'

>oti
otsi-

т

q

Е.Ф
оо

aJLx

ёýдЕЕ

q)

оо)

с'
.а
:ýо:
=

ijtsа
>а*

{

Ф

Ei
i
э= tr

ф

;

;
,;Я

оо
zs

фХ
оо
id5

Е
Фо
о9
L.r
ýФ

5е

,-0

д

h>
Фл

dJv

Е

Е>

z

=z
!ia
Еа
iгЕ

iDX

о.*

..:

=о

9

Ё9

9

aа

la
:о)ý
f,б

сd

о
Fl 5

=Е
чЕ
о.х
=с1
ýд
эtо

т;'
ýýЁtЁЕ EEuE
,! ;gв trg
аээЕЁ
ЕЁЕý
ýf,ЕэýЕ
9€
:
=
5ýЁЁ;
1giЗЁЕ ЕЕЕЕ Фý оr
ýiЁýЕ ъ€зg-gЕЕааЕ f;эЁi 8=Н1 дý;
оо,a
аЕýЕisЕЗiЕiЕýЁqЕI :1ЕЕ
бsý
яЕ

у

t-

о l;o

ý!(.)

U

f*

д

k

фо)
сlФ

(D^iд
aO-ý(tl

ro

л

iЕФ

вЁйЁБЕбЁЁЁЕвýlЁЕЁ ЁЁ;; * н,ý
; Е Е Е iЕ g; Е€ Е а;***п*З Е8
й& зftrtв &в &&t ft- ёtз зtr дi Ёа
Е

бц{а

Е

aaaaоооaaaaaaaa

a

о

Д!Еа)

qa

qa

d
,

i.\Е

з
q

QJ

F.

0)

0)

l'i
rl;cl
ФF=

э=

о'а:
а)

;,l >, т

-=0JЮ

еъ

Ь

..j

*ajs
яББ
a

Ф

iza
q.9 з

tbý

.а

=iФ

е
а.о
д 3\а
ai

Фl

Еl-э

F-Ф:l
з5н
:;ý

5 >, l

.

ЕЕ5

!ч,Е
оtЁ ? р)'laъ
оrФ ý)

аЕб

о

=t!Q

"Qрч
;] i,

ё

в=
(aa

ф

\о
оlч

xlEl'r
ý

iJ)

ЕяЕ

!Еý

-t

Е olx
янЕ
йаФ

oai-!o ,l ,о
aЕ ь
Е. б aD:

и
б

tl Е'.
ФaD

irý

lxE
нý
ldз

a

оьaъ^
о
о

ол
ol ;'

D

!.iЕо
о
lо
J Е€,лЕ
Ф -D)+il:

хБ
Ео

a

a

lБо
lý

Ф

ol

-Е

хх ЕЕ
ЕЁ
ai Еl
ч БФ
*\о

ol
8

!f

Fl

ъФ

Р
о оi
o)'сJ
trчо
Е.со

й

х

!q tr_
r х=

cl

х
or4
,r rc

р

Фо
ох
оо
t!
нч

Еd

Е!

ot

:Jч

бý
=<

ё

х

3

р)

e.

о

!а

в
о
о
Ё
о
l
о

хо

лaD
х,б
бJ

Ф

р

aъr

rэ

о
ёр

; оо
aD

о)

F,l

ý

Ёх
за

:dб
,lФ

а
о

l

*о

о

(D

('

о

iEP

ý!

ЕФ
цх
IJl о

с0

ý

El

-l

El

El

Ф

-l

р>

qJ

о

Фg
!з

Ф

rэ

Ё

gб
t' л
@

,б<

rэ<
(эб

}rФ
ýр
oaD
хо

itrl tl
Ф(D
lг

,dч
ф(D

Фо

}r

qJ

с0

(D

хо
lв

l,.J

lY х
р

lfaDE

9\ Ё

!

хо
.l -l

о

:ч х
* У|Ф

!rбE

з

Еэ

Ф

Ф

g

}i 9J

Ер
(DФ
хо
ll

:"s л

EaDE
Ео

g,6
.'!

taD
х
о

!а

оaоо

,

a a

i
ЁЕ;Ез!i

.a

:,:

!вн ýý.gёяýF
dl :s_;
з olEEr
-ъ
,,р?я

<х
(D;=

Ё
ýя
F,l aD lJ
'б:эо
@ы.l
ЕЕн
аii
;с'
а
о,б
<.:ё
€ЁЕ
Фоо
irEx

gба
лlхЕr

€,-ёь
lý
Ег9
ý{i

Б

Е
а
!6 l- х
.1_o]

{Еý
L@b
lIi Е

l
чЕ

ъ<
Е!л
gб
(Jт

,у
J=

a,

^Ф

о =ч, +:

А)

"аЁýЁs;
E.j-:.ibEe
Е ,оф Е Ё б
йБр-ýý
iýрlхх
,ýЁФо х>
-

З

tr

t.

о

в 9*ЕF
€9:n;=-6
Е.
Е
ý
ý(

rп ЭYп

!

о

aD

Е rЁ:g
., F*.oi
Ё
-cj

Ё

Е 8ь
о 9,з
Ё
)а бЕ
Еб

rdxoy
о
!0::х

оF

оо
d -бd
id
ьь

Ен
9а

ФD)

"з,

:; -о]

.trЕ
ýJj

Рх
ol
z a!
ь<
Б:сk.D

!

:l

Ё i

рБвЕ

a

о
ф
(D

Ф
Ф

,6

i

.?

ч

Ф
D)

Ф

а
}i

-

Ф

о
о
Ё

аF

|< !А

хо

Е:
iЕ
оо
сDz:a

бБ
Е;
ý

!о_9)
х
'

wь
lJO

xi-zc!

tio

xl

о,
-ь
'Ф о
ý:z
бо

=>
ёо
Фý
оо
aa -d

_Фý
ll ,.l

оо

D)ý

р' !l

!aо

9о

,d?

}rФ rd:E
aDФ

хо
lB

(D

cria
ЕФ;
р 96

Ё

9БЕя

\z?1=
-S

!о э
z=

g *Е=Е : ё

-б

о!r:Ео

Е зЕ

ts

}:t 'ý)

о эь
}чч
ъ-r ф }r }i Ьь
Фэ л
i об ъхочохоо
99;хd
чЕ уч+{h ч * _
еЕй .=!a!!laxla!o
,-l
ý) ч
о о Q j:E
а ЁлЁ"яolol:чo
ч ч 'у aD Е
сj.:'Ё,;
а
i
ЕеЕ
F Б,Е * я Ё
Е р Е0 U| ý
:.j
iiяS
g
ýрФ рЕ Ё б
Е ЕЕ:ФaD
хх
х 8л
\J
о о

ъJ

ý)о

=
)a

ЕФ

a

ý
оц)
o\ }r

Ut

о о х о }-r
ýrэ Еч х
8ё * a
i-сrо=^
= Erj х ý
ЁЕлЕЁ
l
_х з

t

(D

Е'

}rаЧ
ро 9l Б
об

l

gБ

Её.D

Ё9

19

хg

ёФs

lЁб

ЁЕ

о

(D

!Е Еы
lt0 Е)о9Е

lGo

ЁЕ
Еol

о

)aо

о\

!охtй
с0 or lD о L:

оБ
фб

c|t'_.D

i*

с)

л

(D

ЬаjY
!о 96

-

r

сj;Бa

, ?в Ё
о ч-

ь.!lY

.is

ё

Ф

о
l<

чtо

о

Оо
БlЕ
ýФ
с
*ФE{

96
с
xOJd
й g,e

d

й^ФE{i,e

-о

9,ё с

й

g,P

сd

д

Бо
F.д
нн
оч
оФ
ёа

ФЕ{

Ф

а)

Бв
Ер
f-

Ф

*ь

:ь

Ё
::::i0)

ы

о

яу

5

о

Fй

-! л

5

=т
ёц
(ý

:
Ё
ll

iэ-

а; бо

я

9F

is
l

я
t,.

Е

aa!чa:r
;v'_a(J.r

З

Х

"

-

т1Ё л
rb'
i.l

ц

^
(в
ё

),оол
я ý х е й ý ая-

>

=
l_ts>,оой-9lоа_Е
а { о с с.] s -t*.o - = л
оJi-ФН
6a1

зЕьь\ь

_цо
-ф

a

ц*
Ео
Kliir

= о\о
ю qJФо.

> \

5о
?1 l)
a

оФir
qý

х9t
-Фý
sлЕ
cah

е

.aAxl
.аvкjl

rtr_j

ЕЕI;*0Ёgно-ЁЕ

Ц'Ет

9Аý
аYФ

Ё.!=

i9

:oci

*н
Ф
ФЕý!;

-

о qо
до 7

Е

о
о
(J

_9л

ltН5Н
лiЕ:Еа)

cir

лв

(€

ý *Е Ёd
х
Ц 9>
бФ

(о

Еý
э

.фд

ЁЁ*Еёвв
_ё 9 !+9 tr
Фб5"ý;-l

ЕЭi;Еёё

tr

ЕЕtiЁ;Е
>,н.alq99
(J)=P'y(Dxta

Е8ъазаa
ЁЕ ý:lEE
rrч ЕУО

Hl 5

о

l{

о

a

Е= t
t-,

о

В

ýД,х
х Еs
ЕgсБф_ё
9ЕаЕЕ=ý

з
cq

ý

::

Е

=

о

l<

a

El

=х
ý1
5!l

i>,

-ч(o
LJo
t

Бl=

=':

д

Ф
Ф
х
ё

лYýьь

т

х

9
юФ

q tElEE
Ё;9
Х Е Е Е

Е

Fr
о)

ах
9х

Ё я Е9 з

фтЁýý
БЕ_,хёЕ
фоJЕо;iU:
Ф i-i:t
т ь,ь э оrz 5>,аýЁаз
ý Е чёа a|лд->trь>l
ct

Е9
9Б

Е

о:lФк.-.-

Е

ф

о
Б_Ф о
(в* о
Фо о

9oj

:Ё \О

E{рl Ё

'Чý

lo

*
;l

=Fх

>l :,l х

"rЁ
Fь
F.

9

я5*

dy:

aa

.

!ББ
цсd:Е

0J=ol
]Е*Е{

я Y

9
Б
В

Ф=с)

Ё о. ljt

F

Б аФ
хЕl\о:ц ё

ухF.

dj'l

q.)

о Qx
._ "а
:i,lUt=с'U д

a 9>
:Е !4l tJ
е
ftl s
о l.l н
яо
сdоо
Б
"*
.*ЕЕtr

*aJF"

фý
Ёi

lойlс

Ё.l
a)l

.. al

9ла

З Е 5Ё Ё. *р

i
0,

аы
ы9l
о. *l

i:ч=

og)
г0)
', т

d ; зg.; ii

=

8ёо
д ёо

(J
>,

Е;
ý.d
Qaa
оо
iБ
оа
zý
х ФЕ

ф
Ф>l

нЕЕ
ь9?

9'F
ло

оiЁ
Lý

с.}

Ёd>
h39
Ect:'

йЁ
ФЬ
ао

д

)ýо
о)

tэOi

удс) ч
oaJ=_

",
;

9

r, Ф
сdф

о)

9l о
ol о
хl л
El g}

е9

.-д

ФФ
rrE{

<Ё

о

Баz.F

l.з
оl

>ё.

<Ё

Е bU
ýх*
UЁа

t-, Q

(.)

9Е
9aа

>о.

tr (в
с)

!-

чФ
9Ф

о
Ф

д

ф

Е
l.
о
tr

d
о
у
хо
Ф

Е

Е ц

о

о

l

о

5
й

иld

о_9
:El]

og
QJ

о)

:Е?
оБ
.)Ё

ФФ
Бi

хэ
ФЁ

ý)a
tsФ

Ф

ii aD
!;
rd !g
Ф_ý

ЕY

!lя

-.]

л

ъЧ

oi<
ajo_

z

:Е,

Ф)о
*
iE .,jl

Ф

хо
ll
Еa
Фо

р

aDФ

.Б:вёЕ
E-ExS

оiёtsё

о

(D(D

-F

SЕЁ.Э

Ф

Ёб

д(ъ

ýЁY,ý].<
х oJl ý ч

Ф.]

слJ

Б.Dаб

фl

,а.1

tE ]L-r a\

Еоl6€ а Ё
н96
triоЕо

aDл

}r

лдоЕ
-:.! s -

aDx
o!l

ьо

rэ<
ot
lE .r

-о=

!азФý)

сп

оо

р>
Ё:Е

Фg

пэ-

aD

о:] о
Бьз
Ф(< б
:Б ф
хо;
о Е ''

лфьrrrб
+
r,. Y. о Ф Y ý)
х!оý=ý

р>

Ф9

-.l
о
=
-lБЕ€

lt

aо

D)

х

р>

хFБ,зЕ
о

aо

a

dо

о$

о

,ll a! :, a

d,

о
'l
EaD

irl

ý

оъь

Ul

о\

-I

(aa

a,,о

a

цýеб
л=ь

ЁБi g
:,х

о
q)

(D

lE. л ll

bll
Е! .i

-t;ý
чiз

ý

рЕо
; ЕйlЕр
д
-,
лЕ

g,g

ЕЕ9
9й9

:Ео
ох
izý

a

tsБFаs
ЕяЕрз
! Ё5
эJJэд-= =z

ý 9,9 * эзЕы
еf;ЕЕ Бd;Е
фi(Di
Е
оЁоý
Ё;б
a!х:Е
о*Е
:fЁо
Еоa
ýY,
оз
бýо
о
о

+i Р aDФz-

aDY Еборз
P|d
ý(= о хяБб
ljo
s(
:! aD QБоо
i.Q
=a5
iE
о
Fl
ý)
lл

ф

эоо>

слJ

оý
ъЁ
ý) (э

}r qJ
16<

хо
ll

ФсD

,б -l

ý)Фэ

l

р 9tб

IlaD:

oF

ý 9Ё

IlaDE

lJaъ:

о

-

!r 9,Ё Ес0:
р o\x

ч*

р2\
(Dо)
лЕl

оо)
o'l
-

9G

о = ýь
Qф^х
ч 8Ёts
ЁёБэ
Ф

ýф

oaD

aa

lDt

Фф
Фrd

Б9
о:
ýЕr

FE

ыФ
=(<
Qч

ts=

ýз
Бо
if=

ý)'d
(DФ
.aD
=l
l
Е
!а

lE
l!o

l+э

lB
р

о
ф
(D
Ф

о

о л оч -

bJ

ý
нЕ
нý
lD j
ý
:Еч--lao - Q
ý
ЕБвЕ
i

ц
Ф

е ý Е,ё

Б8

о
l

ооaa

a

3}iч}r}r:!}r
оо
=о оо-9оохрло
лФ Eýloi!!6!6jys
;чd
орЦо
;а
о!9
Б :],fi
Фа ьо}rqё-SýоtЕ

/а

ЁбЕЁ€9

Еч
!

.r9
*ý(

ь.)

ь.)

Е ol

эЁýЕЁЕFЁ

€ýЕлFiвF

Yg ЁХЗýчiЕр
=* gнйаРЕiЕ

ЁЕ ъY
i i.,;.<;i д
': t! о;
Фо
оЕ tliEE:Etla
Ф а
ý.=
,6о
Ф-6

Q б

: lq

"Е
оР

.- Ф

Ф=

еЕ R
lЕб

ЁF ,.lrx'=x
Ф
л
о
Ф

!
l

р

лaiYx

r<

о

о

Q

r]

Е
i

Е

ЕчJ

Фо
хо
ll
,dl
ýо

Ф)аЕ
rэвЕ
Ф ,брa
аьЕ

чр>
i.:^л
Fl -б

<

Y: lЕ .)

-нб

Е(,
сDФ

хо
.ll

й

lг

g

:ч х
р 9,Ё
n

вЕ
охЕr
irs

=Ё
х:
s.E
Y|ф
Еа

ЕЁ

ьaо:
* 9'
о

.D

х=

Et

о
l
Е

:с

Ебх

зз

aD

ъео aо-l

olg

-(э

cD

G,б

E-l
tsЕ

хЁ

ýi
ýё
йо

iч
о(D
at=

о
о

Е

ýЕ я8
бЕ ёgа

Ёё
рн ЕЕ
чр-l=ч(D
иЕ
Ех Ё'Е ЁЕ
хб

р

н

чх Ех

Б=
д:ЕчЕ =о
^;
D;

:Eý-l.с=-

=!6

о
(D
о
ol

ё
-]

^ aъ
Е a! rtэ;'оaOоо
jý
aDý

'аоg.
оd
:an ЕЕЕ
: zo
о
9ё €: ЭЁ ; ?Е я Б,
Ф<

Е0

Ф

чýёgЕпц
ЕgRеiехтБ
''Б iБ -leiy
т,-;
ж9 9 ý 9
Ф,б

Ё9'rЁ€
ЕЁЁ
;Ё ЯХ 9

хъ
io

a

эьхьх'l,-rх
фY
-е: -:

Еts
=Ф
i5 д
Б s:u
;Y
а Е
^ *t х.,( :-=х
БQ
:Ez

a

a

aD 'б
оФi

,l

Ф.

l
х

Прuлtоuсепuе 2

Образцы'Ьнкет для выявления удовлетворенности rlастников образомтельных отiошений их
качеством

Апкета

1

u роduпелей (законньа преdсmавumеле ) анонuмно)
епка кдчества о
еппя п
ч
п8D

(d-lя обучаюulшся

Класс

Оценumё уровень рабоmы ОУ по аспеюпал оценuванал, указанпь.м в послеdпuх 4-х
сtполбцох tпt!блuцьl, dлtл преdмепurв, uзучаемьв в daHHoM массе.
KodupoBKa уровней оценкu: 4 - вьtсокuй уровень, 3 - dосmаmочный уровень,2 - неdосmаmочный
нь,
нuзкuй
нь
.

]

J$

l

оценпвдются:
Учебный предмет,
код

7

Русский язык
математика
Фшзика
Химпя
Ипформатика
Биологпя
Исторпя

8
9

Географшя
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

)
3
4
5
6

10

,11

12

1з

l4
15
1б

l7
18
19

Нейецкий язык
Франrцузский язык
обществознапие
Безопhсцость
жизнедеятельности
Окруяtающпй мир
Чтение
Литераryра
Физическая культура
Исrсусство

техпология

ру

Качеgгво
обученпя
по
предмету

Профес
споналпзм
педагога

Интересно
ли на
уроках?

объеrсгив
ность
отметок

мА
Фи

хи
ин
Би

ис
гг
яА
ян

яФ
оБ
Бж

ом
чт
ли
Фк

ик
тх

Анкета заполняется родитеJIями (законными предстtlвитеJIями) и обуrшощимися оУ.
При заполнении таблицы, прежде чем ук:вывать коды оценок (4,3,2 илп l) нужно
1тазать
класс (число и букву)

6

Анкета

2

(dля обучаюultlхся u роduпелей (законньtх преdсmавumелей) aHoHu1,1Ho)

Класс

<<оценка качества обDазо ватеJIьпых

отпошеЕпп)

Оценаmе уровень рабопьt ОУ по показапеJlям, ykBaHHbtM в tпаблuце.
KodupoBKa уровней оценкu; 1 - вьtсокuй уровень, 3 - dоспапочный уровень, 2
уровень,
] - нuзкuй

вень.

показателш
1
Безопасность обучающихся в оу
2 Качество подготовки по учебным предметам
3 Возможности полг{ения дополнительного

J\ъ

- неdоqmапочный

Оценка

образования
4 Условия для развития (раскрытия) способностей
обучающихся
5 психологический климат в оу
6 Поведение обrlаrощихся в ОУ
7 Организация досуга обучшощихся в ОУ
8 Качество питания обуlающихся в ОУ
9 Санитарно-гигиенические условия
10 Медицинское сопровождение
11 Работа' классного руководителя
12 Информати5ация образо вательных отношении
lз Матер иально-техническая оснащённость оу
14 Работа администрачии ОУ
15 Возможность участия ро дителей в управлении ОУ
16 !оступность инфор мации об уlебном процессе
ения
1,7 развитие само
щихся
е достижения ОУ
c,lx и
l8 успехи на ко
коллекгив
ОУ
l9 Педагогический

,7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».