План внеурочной деятельности 1-4 классы

Прилоrкение Nэ 4
к

ооП Ноо,

:

утвержденной приказом по школе
от 31.08.2023г Nе 855/01-1б

lО.А.
3

Донцова

Б,

приrUIто

при}UIто

педtlгогическим советом школы
(протокол от 31.08.2023г Nэ 19)

упрalвJUIющим советом шкоJIы
(протокол от 31.08.2023г Nч 1)

l,

ПЛАНВНЕУРОЧНОИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

|-4 классы
МУНИIШПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВЛТЕЛЬНОГО )rЧРЕЖДЕНИЯ

(срЕдняя школл

ИМЕНИ

ГЕРОЯ
СТЕПАНА

СОВЕТСКОГО

лlьlб

СОЮЗЛ

ИВАНОВА

ГОРОДА ЕВПЛТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ>

на 202312024 учебпый год

1. Пояснитеirьная записка.
cocT:lBJIeH дIя основноЙ образовательноЙ
програilrмы ЕачalJьного общего образоваIil{я в соответствии:
с пУнктом б частью 3 статьи 28, 30 Фелерального закоца от 29 ,l2.20l2 Ns 273-ФЗ
<Об образовании в Российской Фелерации>;
СП 2.4.З648-20 кСшитарно-эпидемиологические требования оргtшизациям
воспитаниJI и об}цеЕия, отдыха и оздоровления детей и молодежи>;
СанIIиН 1.2.3685-2l <Гигиенические нормативы и требоваяия к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факгоров средtы обrгаrп,rя>;
ФГОС НОО, угвержленным прикiвом МинпросвещеЕиrI от 31.05.2021 Ns 286;
ФОП НОО, угверlкленной приказом МинпросвещеншI от l8.05.2023 Ns 372.
ТВ-1290/03
05.07.2022
Письмом Минпросвещения России
<О направлении методических рекомендацгй>;
. Письмом Министерства образоваЕия, науки и молодежи Республию,l Крым от
24.0'7 .202з Ns3980/0 l - 1 4.

fIлан внеурочпоЙ деятельности

о

к

.
.

.
.
.

от

Ns

Назначение плана вне)рочной деягельности - псIr(олого-педагогическое
сопровождение обlчающихся с у{етом успепшости их обуT ения, ypoBIuI социа.гrьной
адаптации и рrввитиrt, иIцивидуaшьных способностей и познаватеJБных интересов.
fIлан внеурочной деятельпости сформирован с }л{етом предоставлениrI права
}п{астникalм обршовательных отношений выбора напра&пения и содерж:шия rIебных

курсов.
При формировании содержания внеурочной деягельности rIитывается:
о }словиJI функционировiшия, тип школы, особенности контингента, кадровый
состав;
о рез}льтаты диагностики успеваемости и уровIIя рalзвития обуrающихся, проблемы
и тудности их уrебной деятельности;
о возможtlость обеспечить условиJl дtя оргzlнизации разнообразЕых внеурочных
занятий и их содержательную связь с урочной деятелъностью;
. особенности информачионно-образовательной среды, наIшоЕilльные и
культурные особеш{ости региона, где находится школа.
Мехслу урочной и внеурочной деятельностью предусмоцеЕ перерыв не менее 30
минут.
Продолжlтгельность занятий
- 1 класс -сентябрь - декабрь - 35 микут; январь - май - 40 миrгуг;
- во 24 кJIассах -45 миrrуг.
при проведении внеурочных занятий догryскается объединение в группы
обу.rаюпlихся из нескоJьких кпассов.
Общее количество часов за четыре года обуrения - до l320 часов
:

НаправJIенпя и це-пи внеурочной деятепьности.
Для всех кJIассов один час в недеJIю отведён на внеурочное заIIrпие <<Разговоры о
важном>).
I_{ель: ВнеРочные занJIтия

о

BarKHoMD нацравлены на развитие
ценностного отношениJI обучающихся к своей родине - России, населяющим ее
людш, ее уЕикапьной истории, богатой природе и великой культуре. Внеурочные

кРазговоры

зilнятия "Разговоры о вФкном направлены на формирование соответствlтощей
внутренней позиции личности обучЕлющегося, необходимой ему дш конструктивного

и ответственного поведения в обществе.
Форма ор1анuзацuu: Основной формат внеурочных заIrятий "Разговоры о BzDKHoM'l связzlны с
рrвговор и (или) беседа с обучalющимися. осIrовные темы зilнJIтий
важнейшимИ аспектамИ жизЕи челоВека в совреМенной РоссИи: знанием родной
истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и

сохранением природы, ориентацией в мировоЙ художественноЙ культуре и
повседневной культ}ре поведения, доброх(елательным отношеЕием к окруrсlющим и
ответственным отношением ж собственным поступкам.

Остшrьные часы внеурочной деятельности

в

202312024 )л{ебЕом году

распределены следующим образом:
1. СпорmuвпоазйроваrпеJrьrлал 0елпельноспD нiшрarвлена на фшическое рtввитйе
шкоJIьника, угJryбление знаций об организации жизни и деятельности с }цетом
соблюдения прalвиJI здорового безопасного образа жизЕи и представлена
следующими курсами внеурочной деятельности
1.1. Моryль <(Фитнес-аэробика> (в соотъетствии с письмом Минпросвещения от
2l.|2.2022 Nq тв_2859/03 школа в 4 кllaccax реiшизует треп{й час физической
чlктивности за счет часов внеурочной деятеJьности).
{ель: формировапие у обучающихся устойчивой мотивации к сохранению и
укреIшению собственного здоровья и с,lмоопределения с использовапием средств
фитrrес-аэробики.
Форма ор1анuзацuu: з Uпие с элемеЕтап,lи хореографии, гимнастики, тalнцевtшIьные
занJIтия, .щигательнМ активIIость аэробного характера, оздоровительные виды
гимнастики р:вJIичIiой направленности.
1.2. Назваrше курса: <(Азбука здоровья>).
IJ,ель: МотиьаЦИя }л{ащихся на ведение здорового образа жизни, формирование
потребностИ в сохраЕении и укреплении физического и псиr(ического здоровья как
Ееобходимого условиJI социtшьного благополуrия и успешности человека.
Форма орlанuзацuu : подвижкые игры, эстафеты, соревнованиJI, эксчiрсии,
:

2.

Проекtпно-uсаaеооваrпепьскOя Dеяmапьносtпь оргaшизуется 1qzll( углублеЕное
из}чение учебных предметов в процессе совместной деятельЕости по выполнению
проектов и представJIена следующим курсом внеурочной деятельности:
Название курса: (Крымоведение>).
Kpalll,
{ель: заложИть основЫ нtшыкоВ исследовzlция своей меспIости и родного
интегрцрующей
целостногО восприятиЯ краеведениJI как комIUIексной дисцигшины,
географшIесКие, историчесIше, биологические, эпIокультурные, экологшIеские и
другие знЕlния.
Форма орZанuзацuu: экскурсии, заочные пугешествиJI, посещение музеев, выстzшок,
интеJurекryaшьные игры, защита проекгов.

3.

Коммупuкапuвная dелпапьносmь н:шрalвлеЕа

на

совершенствовiшие

общеIIиJI
фупкциональноЙ комм)д{икативной гр:rмотности, культуры диaшог1цIеского
и словесЕого творчества и цредставлена следующим курсом внеурочной

деятельности:

Назвапие курса: <<Вryмчивое чтение>).

I!ель: расширить tмтательский кругозор }лIащихся, формируя ПРИВЫIIКУ И
способность к цепеЕtшрirвJlенному самостоятельному выбору и чтению книг,
совершенствование нzlвыка <вд}тпrивого> чтениrI }цащихся.
Форма ореанll:lацuu: литературный кружок.

4. ХуDожесmвенньэсtпеmuческая лпворческця феяmельпосmь оргrшизуется кaк

система рzвIrообрzц}ных творческих мастерских по рilзвrтгию художественного
творчества, способЕосМ к импровизации, дрzlматизации, выразительному чтению, а
также с1iшоыIению умений }цаствоваIъ в театрzшизовarнной деятельЕости и
представлена следующим курсом внеурочной деятельности:
Название курса: (<Город мастеров).
I-{ель: Рлзвитпе индивидучшьных особенностей лцtIности ребенка через об}цение
ocнoBzlм прикпадного творчес:]ва в игровой форме.
Форма ор1анuзацuu: заIUrтие-сказка, конкурсы, подвижЕые игры, оргalнизация
выставок, ярмарок, театрtlJIизация.

5. Информацuоrлная ,сульпура предполагает уIебные курсы в paýr11ax вIrеурочЕой
деятельности, которые формируют предстtlвJIения об)цаюпцrхся о рzr:rнообр€вных
современныХ иЕформационЕых средствах и навыки выполItения рЕlзных видов
работ на компьютере:
б. l . Название курса: (ФункционаJIьная грамотность>).
Щель: Формирование основ основных состalвJUIющих функционalльной грамотности:
читательской, математиЕIеской и естествеIIно-Еа}цной через рtввитие у мJIадшID(
шкоJъников ключевых компетенций,
Форма ор?анuзацuu: ПРаКТИКУrt{, интеJUIектуaШьные игры, библиотечные уроки,
защита проектов, экскурсии, выполнение заданIЙ из бдrка РISд и TIMSS, работа за
компьютером.
6.2. Название курса: (Финансовая грамотность)>.
образа
Щель: Формирование активной жизненной позшIии, развитие экономиtIеского
мыпшения. ГIриобретение знЕший по финаIrсовоЙ грамотности, развитие умеЕий
поJIьзоваться поJIyIеЕной шlформачией в процессе принятия финапсовых решений,
усвоение обобщеншIх способоВ приЕятия финансовых решений,
Форма орчанuзацuu: сиц/ационные игры, моделировalние рalзJIичIrых простейших
экономЕtIеских сlтryаlий, выполнении творческих заданий, экскурсии по городу, на
предприятия, мaг,lзины, торговые центры, заочные путешествия, финансовые игры.
6. Инпuлеwпуuльпьrе марафо,нь, орг.lнизуются через систему интеJшектуальных
соревновательных мероприятий, которые призвtшы рzввивать общую культуру и
к
эрудлцlпо Об)п{ающегося, его познавательЕые шттересы и способности
сЙообразо.шrию и предстzлвлены следующим курсом внеуроtшой деятельЕости:
Название курса: (<Тропинка в профессию)>.
!,{л2лrIп{х
щель: подготовить основу шя предпрофильной ориептации rrащrхся
кпассов путём создания м€lксимапьно разнообразных впечатлений о мире профессrй,
Форма орzанuзацuu: мастер-класс, встречи с JIюдьми иЕтересных профессий, ролевые
игры, экскурсии, запцпа проектов.

7. <Ученае с умеченuемlrr включаgг систему занятий в зоне ближайшего развития,
когда }п1итель непосредствеriно помогает об}щающемуся преодолеть трудности,
возникшие при из}цении рalзных цредметов:
7.1. Название курса: (Восiтlый английский языю).

{ель; Формирование элементарных нaшыков общения на tшгJпцiском языке у
обучающихся l-го класса, Развrпrе личности }чaццихся через приобщение к культуре
и быту другого народа, через воспитzшие дружеJIюбного, уважитеJьного отношениJI
ко всем JIюдям, независимо от языка, на котором оЕи говорят.
Форма орaанuзацuu: тематические заняг:ия.- в том числе, парные, групповые,
иIцивиду,шьные, интерактивные, игры, инсценировки.
7.2. Название курса: (ЗаниматеJIьный русский язык>>.

Itель: Содействие

интеJшектуальному

развимю школьников

через

совершенствов:шие их языкового мышlления, речевой культуры, детского речевого
творчества. Развивать мотивацию к из}цению русского языка, пробуждать
потребЕость у обгIающихся к самостоятельной работе над познЕшием родIrого языка,
Форма орzанuзацuu: пракгшIеские занятиlI с элемент1ми игр, дидalктиЕIеских и
рtвдаточных материалов, пословиц и поговорок, считtшок, рифмовок, ребусов,
кроссвордов, головоломок, скЕlзок. Ана-тlиз и просмотр текстов. Са:чrостоягельная
работа (индивилушlьная и групповая) с разнообразными словарями.
7.3. Название цryса: (ЗаниматqIIьная математика)>.
Itель: развпвать математиtIескиЙ образ мыrrшения, внимание, память, творческое
вообрzDкение, ЕабJподательность, последовательность рассуждений и их
докllзательность.
Форма ор1анuзацuu: математические игры, проектнiц деятельность, решение
зtшимательных задач.
2.

свн

(Разго

Формы промежуточной атfестации.

очной деятельности

о ва)Iсном))
бика>
<<Фитнес(Азб
вьяD
зд

(В

оведение)
чивое чтение>

кГ

дм

в)

чной аттестации
п oeKTH€UI абота
выполнение базовых элементов
Эст ета
ы

ом

ктнм

чl€цов
Выставка абот

Ко

(ФуЕIщионшIьная грtlмотность))

выпоrпrение зацаний из бапка РISA и

амопIость))
<Финансовая
(Т пинка в
ессию)
(весёлый английский язык>
язык)
<зшrимательный
<ЗанимательнЕц математика)

Решение экономической задачи
ота
KTHajr
вка скzвки
I,fuсце
qecKaUI
бота
т
математическая

TIMSS

д

г-

я Е

|а

la')

{

\о ф

{

о

tr

t
ц

о

ý

о

t

о

la
ф

ta

t/)

!a

сa

|а

о

€

Е

ц
.J

ц
Ф
Б
d

д
Е

Ф

о

ql t-

Е

cl

с

,д
бl

ql

Е

6

t-

о

tr

о

ц

л

о

о

cl

о

|а

о

\о

о

\о

ta

о

tп

о

\о

о

l{

zl.

r)

о

о

Ф

(.) cl

\а

r)

о

о

бl

l.
о
6)

о

ln
ln

Б

о

о

U]

о

о

a.l

tl

\о

о

о

о

ц

,

q)

о

о

I-1

Е

о

о

о

Ф a{

о

\о

о

а

о

\о

l.|

о

\о

ta,)

о

о

Ф

ta

о

о
о

\о

\о

a)

l{

a)

4

(Ё

*

с

ý

E.

,е

,!l lr

Еi

lФ a.q
е Еgr

d

GlE

Е

tr

А

с

Е

ч л

рь
о

{

(tl

а
о
х
Ф

lD

о

ц

l-

.a

д

i)

=Бо
х gЕ Е
ф аь Е
Е{
о
8 tsý

l

е
ьY
Ёх
Е>,
дс

g9

it i)

о;
о=
тts
}+ l-

,ЁБ
Fl{

а.

о

d

Е

у

ч
ct

а

о
Е

Ё

о

ý

с
!

а

d.r

UЕ
а)=
Fý

9
Ё
id

Фl

н

Fr

ý

о

ý
_ý

а

ю

l аý

ý
aý

д

9
Ф
а

ý
\ý

ч
\ .\

\9

Еý

d

а

фý
ý

ý6

о

.о

а

!

ý

ý'

ý

ýý

ý)ý

ёý

ý

ýý ýý ý ý_ ýв.
ý_Е ý9ý! ýё ýi,
*ýi *ý ý ýЕ
ýýýý
lýrý
rýý ýý ý эсl
ýý ý?
Jý
ýl
х(JцЕ
,ЁФ
ýý
ýý
.ýýý
.ýýý
ýý
ýý
Еý
x,i
ýё
ч
ц*З
чýq
q]ý

Б

G

ý
ý
(r)

\а

Е

Е
у
t)

,ý

i)

=aj
вЕ

d

(!)

о
а
ý

и

о

о

о

:
Е

о

\а

ч

о

ёl

t

t

\о

о

сц
с

{

о

о

о
Е
с

лп

г-.

о

о

ra
F-

ia')

ф

ч

ý

ýз ý
ý
ý
чý
зЕ s
Е
ЕЁ
.хý ý
ч

q
)l ý

ч

Y ý

ý

)ý

sý

ý

t

q

qсl

Фý

ýý
ý{

ý
Y

х

ý

ý
Y
о
_ý.

r<

о
L
о

Q

д о

cl

t.-

ч
\о

г*

гt

ь

г*

г-

гt

г-

о

гt

г-

г*

г*

ь

г-

г*

г*

бl

г-

ь

г-

ь

ь

ь

a{

г-

г-

ь

гt

г-

ь

a.l

г- t*

г-

г*

ь

t*

ь

ь

ь

г-

F.

.*-

г- г-

гt

г-

г-

г* г*

г-

ь

г-

ь

г-

г*

ь

т

€Ф

al

ёa

I

ф

a{

N

\о

\о

\о

ёl

t*

Ф

с*

гt

г-

ь

гt

г_

г-

г-

г-

гt

гt

tt

ь

г-

г_

гt

г-

с-

г*

ь

г-

г*

г*

г-

г- г-

гt

г*

г-

ь

г-

г-

N

г-

г*

г-

г-

г-

ь

гt

г-

cl

ц

\о \о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

Ir

\о \о

\о

\о

\о

д

\о \о

\о

\о

\о

\о

ц

\о \о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

\о

*
ц

о л
о
а

а

l
lE al
ц о
Ф

Ф

(Е

г-

aа

Е
с

rr

tt

т

ц

tr

Ф
cl

a.l

,

6

tI

п
\о

vI
\о
Ф
cl

\о

Q

г*

гф
ёl

al

г.
Ф
tt

Ф

ф

Е

ц

о в
к ,{
l-

!l
д

с

cl

l
у

cl

lЕ

cl
Ф

о
о

\о

\о

Gl

л Е
р.

,в с
Gl

€rl

аЕ

фо
=aJ

ln

rJ

lr
lE

д

a)

El

tr
х =о
о
рЁ
ý'
Ф l ф r?Ф
а
9н
о

а.

j

Еrф aJц
lj
dE

4
qt
El

е
)Ё

Е

ý^

а

Ф*
a5.

8э

iБ
F-

Е{

р

t
а

ýЁ

о.

бR Ёс

х

}

ýа ёý ý

нI
ý* ý}
а.ý
<ý
ц

g_

о

ý ý

а

ý'
ra

.а.

ý

ýо

q

ь

tr

dl

н

>'
(.)

Е
Е

э
Ф

F.

ý

*;

Е

ý

аФ
Фý
IE

ýЁ

a.l

d

о
f

Gl

9в
Ря
Еts в9

                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».